В сентябре 2020 года маркетологи сервиса ADinBlog.ru провели исследование, целью которого было выяснить, как количество текста влияет на вовлеченность подписчиков в Instagram.
Нужен ли текст в Instagram?
В сентябре 2020 года маркетологи сервиса ADinBlog.ru провели исследование, целью которого было выяснить, как количество текста влияет на вовлеченность подписчиков в Instagram.
Сервис ADinBlog отслеживал на протяжении 2019 года более 77 тысяч аккаунтов, это практически все российские инстаграм-аккаунты с количеством подписчиков более 15 тысяч человек. Из них, с помощью специальных алгоритмов, были исключены не коммерческие аккаунты и аккаунты в которых появление коммерческой рекламы маловероятно.
Практически все рейтинги, которые я встречал ориентируются в оценке инстаграм-аккаунтов на число подписчиков, что весьма странно.