Обман со стороны Сбер Мегамаркет и Сбербанк

Обман со стороны Сбер Мегамаркет и Сбербанк

Хочу Вам поведать свою историю знакомства и покупок на Мегамаркете.

В 2023 году реклама Мегамаркета сила по всей Москве на баннерах, агрессивно заманивая к покупкам благодаря начислению кешбека. Цену у мегамаркета всегда Выше рынка на 20-30% но при этом и кешбек начисляют в полтора или на некоторые позиции в два раза больше разницы Сберспасибами. Звучит красиво?

По факту нет, купив в 2023 году техники в квартиры, после начисления баллов попытался списать начисленные СберСпасибо. И что вы думаете? Вышло сообщение, что вы исключены из программы лояльности. Негодованию не было предела, просто украли бонусы с шестизначными цифрами - ни обращения в поддержку, ни жалобы в отделении Сбербанка, ни досудебные претензии - все осталось без ответа. Мегамаркет просто перестал отвечать через пару месяцев. За что и был послан, вместе со Сбербанком - закрыв все вклады и перенеся накопления в Альфа-Банк.

В 2025 году история повторяется. Агрессивно идёт реклама Мегамаркета, в поддержке при звонке берут телефоны, думаю, ладно попробую что-то купить, может что изменится. Совершаю заново покупки, покупаю и технику и товары для отдыха и резину, заказов делаю несколько, чтобы курьер спокойно по 1 колесу привёз два комплекта. И что вы думаете? Привезли одно колесо, по остальным мурыжили 2 недели, обещали, что привезут. Но нет, к вечеру после этого поста, просто отменили не привезенные заказы. И что мне делать с одним колесом? Ладно, я ведь делал ещё другие заказы их ведь привезли.

Жду начисления, в программе идёт начисление по Сберпрайм, как обещано Сбербанком, сначала 2%,5%и так до 12% кешбека. Горят даты начисления, жду. Даты проходят, звоню в поддержку - говорят вы исключены из программы лояльности и все! Обращение в Сбербанк - обращайтесь в Мегамаркет!

Обращение на горячую линию СберСпасибо - обращайтесь в Мегамаркет.

Обращение в Мегамаркет - вы исключены из программы лояльности больше не о чем разговаривать.

При этом Сам Мегамаркет держит и крутит полученные деньги неделями-месяцами, постоянно переносят сроки доставки, а через полтора месяца просто молча отменяют заказ и ты в итоге просто морозишь на 2 месяца свои деньги. Никаких извинений, никаких компенсаций, обратной связи просто нет. Ну вот так...

В очередной раз убеждаюсь какая отвратительная организация Мегамаркет и система Сбербанка. Ничего не могут решить, а точнее не хотят, лишь бы заставить купить вещи дороже рынка пообещав какой-то кешбек, а потом можно просто его украсть. Как и было ранее. Чтобы было понимание, что кешбек там не за облачный, вот скрин заказов со сроками начисления.

В очередной раз закрою депозит на Сбере и перенесу в более адекватные банки, которые не занимаются обманом своих Сберпрайм клиентов

#бонусная система обман

Вот ответ премиальной поддержки Сбербанка. Как всегда никакого решения
Вот ответ премиальной поддержки Сбербанка. Как всегда никакого решения
3 комментария