Как мастер выездной химчистки Дмитрий превратил хобби в стабильный бизнес с помощью таргетированной рекламы ВК
Дмитрий Шершов — частный мастер из Йошкар-Олы, который занимался химчисткой мягкой мебели. Работы были редкими, клиенты — случайными, а уверенности в будущем почти не осталось.
(Так выглядела группа до начала совместной работы — пустая страница, 24 подписчика.) 👇
"Когда у тебя всего 2-3 заказа в месяц, начинаешь сомневаться, а не зря ли я вообще этим занимаюсь," — рассказывает Дмитрий.
Проблемы были очевидны:
- Поток клиентов нестабильный, работа — нерегулярная.
- Группа ВКонтакте пустовала, а общение с клиентами через Авито занимало много времени и редко давало результат.
- Дмитрий не знал, как продвигать свои услуги, и не верил, что соцсети могут решить его проблему.
В один из вечеров Дмитрий решил написать своим коллегам в тематический чат владельцев химчисток, и ему посоветовали меня как специалиста во ВКонтакте, он посмотрел мою презентацию, и то что я рассказывал показалось для него убедительным!
"Мне посоветовали Павла, и я подумал: а вдруг это сработает? Но страх был огромный. Это же деньги — а что, если я их просто потеряю?" – Такие мыли были у Дмитрия
Вот так я оформил его группу и мы начали с самой очевидной стратегии, которая самой первой приходит в голову:
Мы запустили рекламу на привлечение заявок. Однако стоимость заявки оказалась высокой, и подписчики почти не росли 👇🤯
Результаты первой стратегии
Дмитрий расстроился, но я предложил изменить подход.
"Давайте попробуем по-другому, запустим рекламу на на бор подписчиков! Подписчики станут вашей базой — это не быстрый результат, но он даст стабильность, нужно просто чуть-чуть подождать" — сказал я.
Мы запустили видео, показывающее процесс химчистки: грязный диван превращался в новенький, а зрители не могли оторваться от экрана. Эти "залипательные" ролики стали хитом – подписчики росли как на дрожжах!
Один из скриншотов рекламной кампании всего их было пять!
Ситуация изменилась!
Группа Дмитрия ожила:
"В какой-то момент я понял: больше нет страха за завтрашний день. Запись была забита на месяцы вперёд!"
Теперь Дмитрий ведёт группу самостоятельно, публикует посты и продолжает получать заявки, даже когда реклама временно остановлена.
"Я не верил, что в моем возрасте я могу освоить соцсети. Теперь я точно знаю: всё возможно, если довериться профессионалу,"; — говорит Дмитрий.
А вот итоговые результаты в цифрах:
- Заработано: 349 160 ₽.
- Затраты на рекламу: 62 350 ₽.
- Количество заявок: 239.
- Цена заявки: 260 ₽.
- Количество клиентов: 118.
- Стоимость клиента: 528 ₽.
- Прирост подписчиков: 1 305.
- Стоимость подписчика: 48 ₽.
Финансовый итог:
- Каждые 528 ₽ вложенные в рекламу, принесли мастеру одного клиента.
- Каждая 1 000 ₽ принесла 5 600 ₽ дохода.
Отзыв Дмитрия:
Хотите также? Смотрите как мы начинаем работу!
Для оценки окупаемости и перспектив нашей работы я предлагаю начать с тестового периода в 2 недели. Это позволяет:
- Узнать, сколько стоит заявка в вашем случае.
- Понять, какова стоимость привлеченного клиента.
- Получить первую статистику, чтобы строить дальнейшие гипотезы.
Почему это важно?
Даже если два мастера в одном городе запустят одинаковую рекламу, результаты могут сильно различаться. Почему?
- Различное оформление групп.
- Качество фотографий и контента.
- Количество отзывов.
- Индивидуальный стиль общения.
Каждый мастер — уникален, поэтому тестовый период помогает увидеть реальную картину в вашей ситуации.
Что будет через 2 недели?
- У нас появятся конкретные цифры:Сколько заявок мы привлекли.Сколько стоил каждый клиент.Какая сумма бюджета нужна для полной загрузки по клиентам.
- Мы сможем точно спрогнозировать, сколько клиентов и подписчиков вы сможете привлечь, если продолжим работу.
Практика показывает:
Даже если в тестовый период вы просто окупите вложения, результаты будут расти с каждым месяцем. Почему?
- Привлеченные подписчики становятся вашей базой для повторных продаж.
- Ваше имя становится более узнаваемым в городе.
Готовы попробовать?
Если вас заинтересовал тестовый период, свяжитесь со мной любым удобным способом.
Связь со мной:
Моя личная страница, добавляйтесь в друзья: https://vk.com/kozminpavel
Начните сегодня — и уже на следующий день у нас будут первые результаты!
Я настоящий практик и уверен в своей работе!Поэтому готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы могли взять обратную связь по итогам нашей совместной работы!
Группа Дмитрия – https://vk.com/yoshka_cleaning