Как мастер выездной химчистки Дмитрий превратил хобби в стабильный бизнес с помощью таргетированной рекламы ВК

Дмитрий Шершов — частный мастер из Йошкар-Олы, который занимался химчисткой мягкой мебели. Работы были редкими, клиенты — случайными, а уверенности в будущем почти не осталось.

(Так выглядела группа до начала совместной работы — пустая страница, 24 подписчика.) 👇

Как мастер выездной химчистки Дмитрий превратил хобби в стабильный бизнес с помощью таргетированной рекламы ВК

"Когда у тебя всего 2-3 заказа в месяц, начинаешь сомневаться, а не зря ли я вообще этим занимаюсь," — рассказывает Дмитрий.

Проблемы были очевидны:

  • Поток клиентов нестабильный, работа — нерегулярная.
  • Группа ВКонтакте пустовала, а общение с клиентами через Авито занимало много времени и редко давало результат.
  • Дмитрий не знал, как продвигать свои услуги, и не верил, что соцсети могут решить его проблему.

В один из вечеров Дмитрий решил написать своим коллегам в тематический чат владельцев химчисток, и ему посоветовали меня как специалиста во ВКонтакте, он посмотрел мою презентацию, и то что я рассказывал показалось для него убедительным!

"Мне посоветовали Павла, и я подумал: а вдруг это сработает? Но страх был огромный. Это же деньги — а что, если я их просто потеряю?" – Такие мыли были у Дмитрия

Вот так я оформил его группу и мы начали с самой очевидной стратегии, которая самой первой приходит в голову:

Как мастер выездной химчистки Дмитрий превратил хобби в стабильный бизнес с помощью таргетированной рекламы ВК

Мы запустили рекламу на привлечение заявок. Однако стоимость заявки оказалась высокой, и подписчики почти не росли 👇🤯

Как мастер выездной химчистки Дмитрий превратил хобби в стабильный бизнес с помощью таргетированной рекламы ВК

Результаты первой стратегии

Дмитрий расстроился, но я предложил изменить подход.

"Давайте попробуем по-другому, запустим рекламу на на бор подписчиков! Подписчики станут вашей базой — это не быстрый результат, но он даст стабильность, нужно просто чуть-чуть подождать" — сказал я.

Мы запустили видео, показывающее процесс химчистки: грязный диван превращался в новенький, а зрители не могли оторваться от экрана. Эти "залипательные" ролики стали хитом – подписчики росли как на дрожжах!

Как мастер выездной химчистки Дмитрий превратил хобби в стабильный бизнес с помощью таргетированной рекламы ВК

Один из скриншотов рекламной кампании всего их было пять!

Ситуация изменилась!

Группа Дмитрия ожила:

Как мастер выездной химчистки Дмитрий превратил хобби в стабильный бизнес с помощью таргетированной рекламы ВК

"В какой-то момент я понял: больше нет страха за завтрашний день. Запись была забита на месяцы вперёд!"

Теперь Дмитрий ведёт группу самостоятельно, публикует посты и продолжает получать заявки, даже когда реклама временно остановлена.

"Я не верил, что в моем возрасте я могу освоить соцсети. Теперь я точно знаю: всё возможно, если довериться профессионалу,"; — говорит Дмитрий.

А вот итоговые результаты в цифрах:

  • Заработано: 349 160 ₽.
  • Затраты на рекламу: 62 350 ₽.
  • Количество заявок: 239.
  • Цена заявки: 260 ₽.
  • Количество клиентов: 118.
  • Стоимость клиента: 528 ₽.
  • Прирост подписчиков: 1 305.
  • Стоимость подписчика: 48 ₽.

Финансовый итог:

  • Каждые 528 ₽ вложенные в рекламу, принесли мастеру одного клиента.
  • Каждая 1 000 ₽ принесла 5 600 ₽ дохода.

Отзыв Дмитрия:

Хотите также? Смотрите как мы начинаем работу!

Для оценки окупаемости и перспектив нашей работы я предлагаю начать с тестового периода в 2 недели. Это позволяет:

  • Узнать, сколько стоит заявка в вашем случае.
  • Понять, какова стоимость привлеченного клиента.
  • Получить первую статистику, чтобы строить дальнейшие гипотезы.

Почему это важно?

Даже если два мастера в одном городе запустят одинаковую рекламу, результаты могут сильно различаться. Почему?

  • Различное оформление групп.
  • Качество фотографий и контента.
  • Количество отзывов.
  • Индивидуальный стиль общения.

Каждый мастер — уникален, поэтому тестовый период помогает увидеть реальную картину в вашей ситуации.

Что будет через 2 недели?

  • У нас появятся конкретные цифры:Сколько заявок мы привлекли.Сколько стоил каждый клиент.Какая сумма бюджета нужна для полной загрузки по клиентам.
  • Мы сможем точно спрогнозировать, сколько клиентов и подписчиков вы сможете привлечь, если продолжим работу.

Практика показывает:

Даже если в тестовый период вы просто окупите вложения, результаты будут расти с каждым месяцем. Почему?

  • Привлеченные подписчики становятся вашей базой для повторных продаж.
  • Ваше имя становится более узнаваемым в городе.

Готовы попробовать?

Если вас заинтересовал тестовый период, свяжитесь со мной любым удобным способом.

Связь со мной:

Моя личная страница, добавляйтесь в друзья: https://vk.com/kozminpavel

Начните сегодня — и уже на следующий день у нас будут первые результаты!

Я настоящий практик и уверен в своей работе!Поэтому готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы могли взять обратную связь по итогам нашей совместной работы!

Группа Дмитрия – https://vk.com/yoshka_cleaning

Начать дискуссию