И поддержка мне ответила, что в их системе меня двое. Откуда меня там двое - загадка по сей день, могу только предположить, что один я - это до признания меня несостоятельным, а второй - после такого признания. Но это один и тот же клиент, с одинаковыми данными потому что они не менялись ни до, ни после процедуры несостоятельности. И в связи с этим поддержка должна была связаться со мной для объединения записей и они связывались, но ничего не менялось: периодически при возникновении каких-либо проблем меня оповещали, что меня в системе двое и надо объединить записи, но они даже уже не звонили, чтобы это сделать. Но все работало и я не парился.
Я буду бесконечно любить и скучать по Тинькофф Банку, но буду бесконечно ненавидеть Т-Банк.
Это предложение полностью описывает мое мнение по поводу пофигистичного отношения теперешнего банка к своим клиентам. Раньше поддержка существовала чтобы помогать людям в том числе, то теперь она только для того чтобы оформить через них очередную подписку/кредитку/и все прочее в этом роде. Главное не забывать на недовольства писать как им «жаль, что такое произошло»
Да все также осталось. И раньше были косяки, но и сейчас в чате больше заинтересованности в проблеме и обращение быстрее решают чем в других банках. Поддержка у тинька по-прежнему одна из лучших как по мне.
Здравствуйте.
Мы хотим подробнее разобраться в этой ситуации и найти оптимальное решение. Напишем вам в личные сообщения, чтобы выяснить детали.
Окончательный ответ опубликуем в комментариях.
Ага.
Не забудьте ответ в комментариях опубликовать, думаю, общественности будет интересно.