Что включает в себя дизайн любого мобильного приложения? И как мы организуем проектирования в UST?

Создание любого продукта состоит из нескольких этапов - от возникновения идей и гипотез до исследований, проектирования и тестирования.Начнем с самого важного: исследования. Это важнейший этап создания любого продукта, который поможет нам понять потребности и предпочтения вашей целевой аудитории. Но прежде, конечно, необходимо понять, кто ваши пользователи, и вот, почему это важно:Если мы знаем, для кого мы создаем приложение, мы можем:

  • Вносить обновления в дизайн и функциональность, явно ориентированные на наших пользователей, облегчить им использование приложения и формировать лояльность с помощью визуальных эффектов и микровзаимодействий.
  • Выбрать правильную стратегию развития продукта, определить сайты и ресурсы, где собирается ваша аудитория, и, как следствие, значительно сэкономить на рекламе.
  • Определять более детальные портреты пользователей, тем самым представляя их поведение и желания

В нашей компании мы серьезно относимся к разработке приложений. Мы считаем, что для создания приложения, полезного для пользователей, важно провести тщательное исследование перед началом разработки.Первый шаг в нашем процессе разработки включает в себя исследование рынка и конкурентов. Анализируя существующие приложения в нашей нише, мы можем определить их особенности и модели использования. Это позволит нам создать нечто более привлекательное для пользователей, сохранив при этом сходство с существующими приложениями.Далее мы переходим ко второму этапу процесса разработки: исследованию пользователей. Это может включать в себя опросы, интервью и анализ поведения, чтобы понять, что действительно нужно и чего хотят пользователи от приложения. На основе этих результатов мы можем определить необходимые функции, интерфейс приложения и важные пользовательские сценарии.Отдавая приоритет исследованиям, мы можем гарантировать, что наш процесс разработки приложений будет обоснованным и стратегическим, что приведет к созданию высококачественных приложений, которые удовлетворят потребности пользователей и превзойдут их ожидания.

Что такое опросы или глубинные интервью?

Что включает в себя дизайн любого мобильного приложения? И как мы организуем проектирования в UST?

Мы используем качественные и количественные методы исследования пользователей.Качественные исследования отвечают на вопрос"Почему? Зачем?".Количественные -"Что? Как? Сколько?"Глубинное интервью- это метод качественного исследования, применяемый на всех этапах разработки продукта. Интервью являются основой для создания персон, CJM, заполнения JTBD-канвы и других фреймворков продукта.Проводя подобные интервью, мы можем узнать от пользователей следующее:

  • Их убеждения;
  • Их ментальную модель;
  • Их опыт использования аналогичных сервисов.

Эти знания помогают нам создавать продукты, отвечающие реальным потребностям аудитории.Интервью с пользователями дают знания, которые мы сами никогда бы не узнали. Вот почему это один из самых важных этапов.

Создание архитектуры и навигации.

Что включает в себя дизайн любого мобильного приложения? И как мы организуем проектирования в UST?

На этом этапе проектирования мобильного приложения основная задача нашей команды - продумать информационную и навигационную архитектуру, то есть из каких элементов будет состоять продукт, какие функции должны быть заложены и как будет взаимодействовать пользователь с ними. Стоит уточнить сложности реализации и другие технические нюансы, связанные с дизайном и функциональностью мобильного приложения.На этом же этапе пишутся сценарии и истории пользователя, от первого прикосновения до целевого действия, то есть моделируется приложение. Сценарии использования определяют необходимую функциональность и экраны для будущего приложения. Затем мы начинаем проектировать макеты интерфейса мобильного приложения с низкой детализацией (wireframes).

Прототипирование

Что включает в себя дизайн любого мобильного приложения? И как мы организуем проектирования в UST?

После утверждения идеи и обсуждения архитектуры мобильного приложения создаются макеты - низкодетализированный прототип для определения приоритета и расположения элементов интерфейса на экране, чтобы обеспечить удобное расположение для доступа.Этап создания экранного прототипа приложения является важным этапом в процессе разработки мобильного приложения, поскольку позволяет протестировать идеи и концепции на ранней стадии разработки.Прототипирование экрана также позволяет проверить, как пользователи взаимодействуют с приложением на ранней стадии разработки, и узнать, что работает, а что необходимо доработать. Это позволяет нашим дизайнерам и команде разработчиков вносить изменения в дизайн приложения на основе отзывов пользователей.Теперь мы можем приступить к работе над частью UI.Визуальный дизайн мобильного приложения включает в себя все аспекты, связанные с внешним видом приложения и его пользовательским интерфейсом.Сюда входят следующие основные элементы:

  • Цветовая палитра: выбор первичных и вторичных цветов, которые будут использоваться в приложении.
  • Шрифты: выбор шрифтов, которые будут использоваться в приложении. Шрифты должны быть читабельными и соответствовать стилю приложения.
  • Иконки: дизайн иконок, которые будут использоваться в приложении. Иконки должны быть четкими и легко узнаваемыми, чтобы пользователи могли быстро определить функциональные элементы приложения.
  • Иллюстрации: выбор и дизайн иллюстраций, которые будут использоваться в приложении.

Макеты экранов должны учитывать пользовательский опыт и оптимизировать пользовательский интерфейс.Набор UI элементов и системы дизайна используются для обеспечения единого стиля и согласованности всех элементов визуального дизайна мобильного приложения.

В чем именно заключается разница между UI Kit и System Design?

Что включает в себя дизайн любого мобильного приложения? И как мы организуем проектирования в UST?

В нашей компании мы опираемся на систему дизайна для наших разработок. Эта система включает в себя не только набор стандартных элементов интерфейса, таких как кнопки, флажки и типографика, но и полные кросс-компоненты, такие как карточка товара, таббары, футер, хедер и т. д.Когда мы проектируем интерфейс, все повторяющиеся компоненты должны быть включены в систему и оформлены. Но самое главное, что отличает дизайн-систему от UI Kit - это принципы и правила, на которых она построена.Система дизайна должна быть описана и построена таким образом, чтобы минимизировать различия в разных частях проекта. В то же время она не должна ограничивать свободу дизайнера, а быть гибкой и масштабируемой. Кроме того, система дизайна должна описывать отступы и подготавливать пустые макеты с сеткой для всех разрешений (настольных, планшетных и мобильных), чтобы другой дизайнер мог быстро начать работу над новой страницей.Как разработчики мобильных приложений, мы понимаем, что этот сложный процесс требует тщательной подготовки и командной работы. Чтобы создать высококачественное приложение, необходимо учитывать потребности и предпочтения пользователей, анализировать конкурентов, тестировать и улучшать функциональность и дизайн. Мы считаем, что система проектирования облегчает работу нашей команды и ускоряет процесс разработки. Мы стремимся создавать продукты с отличным дизайном и функциональностью, и система проектирования помогает нам достичь этой цели.Наша команда экспертов имеет богатый опыт в разработке мобильных приложений, и мы готовы поделиться своими знаниями и навыками, чтобы помочь вам создать успешное мобильное приложение. Мы понимаем, что уровень знаний каждого специалиста имеет значение, влияя на качество и эффективность приложения, а также на его успех на рынке.Если вам нужна большая уверенность в своих знаниях и вы ищете надежных партнеров для создания мобильного приложения, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам реализовать ваши идеи и добиться успеха в мире мобильных приложений!
Email:contact@unionsmarttech.ru

11
Начать дискуссию