Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее
Привет, vc.ru! В этой статье сделаем подробный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» и подскажем, кому это решение подходит, а кому нет. Ещё поделимся планами на ближайшее будущее по развитию продукта. Это будет в конце статьи.
Платформы
Сейчас Пачка доступ в web-версии, в мобильном приложении на iOS и Android. В планах выпустить desktop-приложения после 10 апреля.
Интерфейс
В левой части экрана находится меню с разделами мессенджера, а именно:
- Раздел о компании
- Беседы
- Задачи
- Треды
- Уведомления
- Карточка профиля
Раздел о компании
Основные вкладки здесь — это “Живая лента” и “Сотрудники”. В живой ленте отображаются все действия сотрудников по беседам, задачам и тредам. Это самый большой поиск по системе: можно искать нужное сообщение по беседам, разделам и сотрудникам.
Сотрудники
Это главный раздел для управления сотрудниками компании. Здесь находятся все ваши текущие сотрудники и тут же добавляются новые — для этого есть кнопка «Добавить сотрудника».
Пригласить сотрудника можно двумя способами — отправить ему приглашение на почту или отправить ссылку для регистрации всем нужным сотрудникам.
В карточке сотрудника есть стандартные поля: имя, фамилия, почта, подразделение и тд.
В карточке есть одно особенно важное поле — “Теги”. Они помогают управлять большим количеством сотрудников и быстро включать в работу новых. Вот, как это работает:
- Создаёте тег “Продажи” и ставите его всем сотрудникам отдела продаж.
- Теперь, чтобы добавить всех сотрудников из отдела продаж в нужный чат, достаточно добавить туда тег “Продажи”.
- В будущем, когда будете добавлять новых сотрудников, присвойте им тег “Продажи” и они будут автоматически присоединяться во все чаты, где есть этот тег.
Также в разделе “Сотрудники” можно приостанавливать доступ сотрудника или исключать его из системы полностью.
У этих действий есть важные отличия: если вы приостановите доступ сотруднику, то в будущем его можно будет восстановить и сохранить историю его действий. Если вы исключите сотрудника из системы, то полностью удалите историю его работы.
Беседы — раздел для общения
В этом разделе можно создавать два типа чатов: беседы и каналы. В беседах могут общаться все сотрудники компании, которых добавили в неё, а в канале возможность отправлять сообщения будет только у создателя канала, либо у его со-авторов.
Канал можно использовать для сообщения новостей компании сотрудникам, либо для заметок. Выше мы уже говорили, что в беседы и каналы можно добавлять сотрудников по тегам — так удобнее.
Функции бесед
В этом разделе есть несколько важных функций, которые можно использовать в работе:
Поиск
По нему можно искать нужные сообщения, ссылки или файлы.
Задачи
В любой беседе можно создать напоминания о запланированных встречах и получить уведомление в указанный срок. Все задачи по беседе соберутся в специальном разделе в правом боковом меню. Подробнее о разделе задач расскажем ниже.
Публичная заметка
В публичной заметке можно написать суть беседы — зачем она создавалась или, например, цели, на которые будет ориентироваться команда в ближайшее время работы. Заметка будет доступна для просмотра и редактирования всем участникам беседы.
Информация о беседе
Тут есть базовые функции для бесед в мессенджерах— можно добавлять в беседу новых участников, менять название и аватарку и включать/отключать уведомления, еще можно закрепить беседу на самом верху раздела, чтобы она не спускалась вниз даже при отсутствии новых уведомлений.
Функции сообщений
Важное
Важное сообщения можно отметить звездочкой и найти по соответствующему значку наверху раздела бесед.
Ссылка
Через неё можно поделиться сообщением с кем угодно вне системы.
Ответ
Можно ответить на сообщение другого человека.
Реакция
Можно поставить эмодзи на сообщение.
Сообщение-молния
Если поставить молнию у сообщения — все участники беседы получат уведомление о нем, даже если они отключены.
Треды/комментарии
Под любым сообщением в беседах можно написать комментарий и начать полноценное обсуждение темы.
Задачи
Задачи — это раздел со списком всех задач, которые были созданы в Пачке. Задачи отображаются в виде списка в следующем порядке:
- просроченные задачи;
- задачи на ближайшие 7 дней;
- другие задачи — у которых нет срока исполнения или он больше недели
API
Сейчас API Пачки позволяет принимать входящую информацию из других сервисов. Например, можно получать сообщения из Gitlab. Подробнее в нашей документации.
Также мы заканчиваем интеграцию с Albato — она даст возможность интегрировать сотни разных сервисов с Пачкой.
Безопасность
Все наши сервера располагаются на территории Российской Федерации. Наши продукты добавлены в реестр отечественного ПО. Найти их там можно под номерами 795 и 796.
В ближайших планах сделать двухфакторную аутентификацию.
Кому подойдет и кому не подойдет
В текущем виде Пачка отлично подходит компаниям, которые хотят себе облачное решение. Это решение обойдется в 199 рублей за каждого сотрудника компании. Если в организации более 100 человек, то цена обсуждается по договорённости.
Если вам нужна коробка, SSO и другие enterprise приколы, то подписывайтесь на обновления Пачки, совсем скоро планируем добавить эти возможности.
И еще о ближайших планах — после 10 апреля появится возможность групповых видеозвонков и как мы говорили выше, появится desktop-приложения для MacOS и Windows.
Также прорабатываем решения с созданием ботов. Будем рады, если поделитесь своими сценариями использования ботов в работе в комментариях.
Записаться на демонстрацию или потестировать мессенджер можно через наш сайт.
Ловите рекламный лозунг:
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
©
И классика, и очень актуально сегодня.
А вообще вы не упоминаете Slack, но видно сразу, что пытаетесь скопировать его 100% функционал (да и дизайн тоже).
Что ж, удачи вам!
Не забудьте только про масштабируемость, если реально собираетесь бороться за рынок 😉
Ну и название для корпоративного приложения...
намек на откаты
Клиенты не жалуются :)
неплохо так))
Спасибо :)
Косите под Slack и Битрикс?
P.S. название у вас четкое ;)