Смоделируем ситуацию☝👇 У вас свой бизнес, продажи есть, но ведь всегда хочется больше, не так ли?)
- И тут вы открыли для себя соц. сети как инструмент продаж;- Прогуглили все методы и способы приводить от туда клиентов;
- Даже нашли курс и получили прикладной навык- И наконец слепили свой паблик ВКонтакте, постарались с его оформлением;
-И вот первые продажи. Всем всё на старте понравилось, сформировалось небольшое количество подписчиков и даже появилось пару "постоянщиков"
- Но ведь хочется то еще больше. И успеть вроде дела свои, а теперь ещё и за соц. сетями, как за своими детьми...
И всё это в параллели с работой, коммуникациями, продажами товаров, оказанием услуг, а ещё если свои подчиненные есть, так там вообще жопа, а ещё отдохнуть хочется, да и личная жизнь существует.
А соц. сети вести нужно регулярно, отвечать людям в сообщениях и комментариях, придумывать посты, да чтоб поинтереснее, снимать что-то, чтобы подписчики набирались, да продажи были.
Попробовали на вкус деньги из социальных сетей и теперь не хочется терять этот вкус. Пыхтите, стараетесь, и через время тупо выгораете, а продаж становится меньше. Хотите отпустить, но не можете. Хотите понять, почему клиентов не столько, сколько хотелось бы, но не понимаете. И что делать?
Человека наймите. Вот и всё.
Грамотный SMM-менеджер и/или таргетолог знает, что нужно делать и всё сделает, вам нужно всего лишь дать ему нужный материал, периодически коммуницировать и вовремя платить.
И это снимет с вас огромный камень с плечей, вернет силы, у вас появится время и освободится голова от контентного геморра.
А те деньги, что вы ему платите, начнут быстро возвращаться к вам в многократном объёме с продаж в интернете.
Неплохо? Неплохо.