Как предоставить доступ представителю в Яндекс Директ (вашему специалисту по контекстной рекламе) подробная инструкция
Не все владельцы бизнеса, которые начинают продвижение своих товаров и услуг знают или помнят как предоставить доступ своему вновь нанятому специалисту по контекстной рекламе в свой кабинет Яндекс Директ для аудита кампаний или работы в нём.
Поэтому я решил сделать подробную инструкцию, чтобы упростить всем жизнь (и себе, и клиентам).
1. Войдите в рекламный кабинет https://direct.yandex.ru/ под своим аккаунтом Яндекс, с которого вы планируете запускать рекламу.
2. Нажмите на вкладку «Информация» с левой стороны интерфейса и затем жмите на фразу «Ваши представители»
3. В окошке «Ваши представители» выберите «Добавить представителя»
Примечание. Главный представитель - это вы, и его данные должны совпадать с логином, под которым вы зарегистрированы и авторизованы. Главного представителя ни за что не меняем!
4. После перехода в меню с назначениями представителей в поле «Логин представителя» укажите логин (при наличии), уже зарегистрированный на Яндексе, но ещё ни разу не использовавшийся в Яндекс Директе.
Примечание. Адрес электронной почты не используется в качестве логина! А также это не может быть ваш личный аккаунт, с которого вы авторизованы.
В разделе персональных данных вы можете вписать несуществующие данные, например:
- Имя: специалист;
- email: spec@yandex.ru;
- Телефон: +7 (777) 777-77-77;
- Права доступа: Полный доступ;
И нажмите «Зарегистрировать».
Если же логина для представителя у вас нет, то зарегистрируйте его, следуя пошаговой инструкции ниже:
- Необходимо перейти на страницу с регистрацией по ссылке: https://passport.yandex.ru/auth/reg/portal и заполнить все поля;
- В персональных данных вписываем любые значения: Имя – Специалист; Фамилия – Контекст;
- А далее указываем реальные данные: Логин придумываем сами, записываем и запоминаем, то же самое с паролем, телефон вписываем реальный для получения кодов из СМС;
- После успешной регистрации этой учетной записи заходим в неё и ставим способом входа «Обычный пароль», в противном случае специалист не сможет зайти в эту учётную запись или у него возникнут затруднения, т.к. код из СМС вы не всегда сможете выдать оперативно.
Завершающим штрихом в этой процедуре вы отвязываете номер телефона, чтобы у специалиста не возникало затруднений с авторизацией и входом:
- Необходимо перейти в раздел «Безопасность»;
- В подразделе «Способы входа» нажимаем на свой номер телефона;
- И отключаем все «бегунки»
Затем нужно нажать на 3 точки справа от номера телефона, выбрать «Как удалить» (Если номер телефона не отвязывается, то перейдите по ссылке https://id.yandex.ru/profile/phones)
- Добавляем любой контрольный вопрос, ответ, запоминаем и передаём вашему специалисту по контекстной рекламе;
- Нажимаем «Сохранить».
5. После успешного создания аккаунта вашего представителя вернитесь в свой кабинет Яндекс Директ по ссылке: https://direct.yandex.ru/
6. Удостоверьтесь в том, что вы «Главный представитель» (авторизованы под собственным аккаунтом в Яндексе, с которого планируете запускать рекламные кампании). Ваш логин будет виден в верхнем левом углу, �� логин и аватар в верхнем правом.
Выбираем вкладку «Информация», далее «Ваши представители», далее «Добавить представителя» (всё тоже самое, что и в пп 2-3 данной инструкции).
8. Далее заполняем поля, указываем логин только что созданного вами аккаунта представителя (не email!!!), а остальные поля в соответствии с пунктом 4 данной инструкции
9. И скидываем логин, пароль и ответ на контрольный вопрос вашему специалисту по контекстной рекламе. Profit.
10. Ещё одним вариантом (наверное, самый простой) является то, что вы даёте доступ к своему личному аккаунту специалисту и по возможности делаете контрольный вопрос при входе (также, как и описано во второй части 4 пункта данной инструкции). Здесь ваш специалист сможет просмотреть карточку Яндекс Бизнес, заполнит�� все поля, подготовить маркировку для рекламы, чтобы не схлопотать штрафы от регулятора и т.д.