Очень часто вижу владельцев бизнеса, продвигающих свои товары и услуги не через группу, а через личную страницу🐩🧐
Да что там говорить, 20 % моих клиентов, нуждающихся в росте продаж пришли ко мне имея только этот инструмент.
Я всех понимаю, не всем хочется тратить деньги на создание/упаковку/ведение группы, продвижение через таргет, создание чат-ботов и т.п.
Вроде бы и хорошего контента много, и клиенты есть, все в плюсе, все счастливы
☝Так вот. Этот пост как раз для таких людей, которых всё устраивает и они пока не нуждаются в продвижении. Расскажу как через личную страницу продавать лучше, сформировать репутацию, и иметь в перспективе рост числа заинтересованной аудитории и клиентов🤑
Никаких закрытых профилей. Ваша страница и личные сообщения должны быть открыты для всех пользователей. Загрузите обложку, напишите короткий статус-оффер, поставьте на аватарку с ваше реальное фото, желательно, связанное с вашим бизнесом. Фамилия и Имя обязательно должны быть реальными;
Соберите ваше портфолио в отдельной статье и расположите ссылки на своей странице. Она должна быть легко читаемой, с фотографиями, кейсами, отзывами, контактами и мощным оффером, чтобы человек, прочитав статью, сказал: "Возьми мои деньги!";
Кейсы в различных форматах: Статьи, видео-обзоры, посты с текстом и картинкой. Чередуйте их. Иногда удачная статья может обеспечить вас клиентами на год вперед, а правильно сделанный seo-пост будет стабильно попадать в топы поиска в Яндексе;
Публикация отзывов. Любые отзывы в любом формате. Будь то скриншот переписки или комментария под постом, видео-отзыв, сторис и т.п. с кратким описанием работы или проданного товара. Регулярно публикуйте это на своей странице и увеличивайте лояльность к вам и вашим товарам/услугам;
Нативные посты с призывом к действию. Любому действию: написать комментарий, поставить лайк, проголосовать, перейти по ссылке и т.п. Делайте такие посты, чтобы увеличить контакт с вашей аудиторией, сделать её ближе к себе, теплее. Люди любят подобное, и вы приятно удивитесь обратной связи;
Публикуйте экспертный контент в VK Клипах. Ролики до 30 секунд с субтитрами и музыкой. Больше динамики и эмоций;
Не бойтесь продающих постов. Ведь всё это как раз ради продаж. Самое главное: не переборщить. Разбавляйте ваш полезный и интересный контент продающими постами хотя бы в соотношении 80:20;
Ведите в параллели лайфстайл-контент. О вашей жизни, достижения, проблемы, бытовуха, тренировки, диеты, семья, путешествия. Всё, что посчитаете нужным. Тогда ваша аудитория начнет понимать вас, узнавать лучше и, соответственно, больше вам доверять;
Выкладывайте сторис. Желательно ежедневно. По любому поводу. О ваших товарах/услугах, о погоде, о новых носках. О чём угодно. Также увеличит доверие вашей аудитории а ещё повысит охваты. Кто-то здесь реально залипает;
И вишенкой на этом сладком торте должен быть навигационный, продающий пост-закреп с вашей презентабельной фотографией, с описанием вашего рода деятельности, товаров/услуг, мощным оффером и призывом, как минимум, подписаться на вас.
Используйте эти 10 приемов при ведении своей личной страницы и наслаждайтесь потоком клиентов