Делаем контент для внешних и внутренних коммуникаций. Выпускаем корпоративные медиа и спецпроекты. Костяк команды — профессиональные журналисты.
"Если у вас есть силы, желание и свободное время программиста, то я готов поработать над концепцией" - да, у нас всё это есть:) Напишите, пожалуйста, на super@digitoriya.ru, или оставьте в личку свой контак. Спасибо!
Спасибо за комментарий!
"Пока нет качественной градации — ничего не понятно." - а что такое "качество" и как его измерить? Идея понятнаяи правильная, но как реализовать?
"Лучшее, чтобы что? " лушее, чтобы за меньшие усилия получить больше охват
"говорю как человек публиковавший серию статей ежедневно" - ваш опыт подтвержтает что-то из написанного?
Спасибо за отзыв/) Согласен, что влияние дня незначительное. Мы же так и написали - важнее, что писать, а не когда. Но при прочих равных может и сработать...
По поводу топ-10 все просто: взяли самые посещаемые. Длительность не учтена - согласны. Но смотрите: позиции N2 и N6 - 2018 года, относительно свежие. У нас грубое приближение, но другого пока не придумали. Если будут предложения, как учитывать длительность существования статьи, готовы обсудить:)
Спасибо:)
там в конце статьи апдейт ЛК от 26 января и вот их ответ - https://www.kaspersky.ru/blog/yet-another-post-truth/19559/