Михаил

+4718
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Рождаемость тут ни при чем. Они проигрывают технологическую гонку Китаю и отчаянно пытаются удержаться на плаву.

4

В нашей стране можно получить справку на зарплату любого желаемого размера

2

100к в день - это 3 млн в месяц. Для микробизнеса это большие деньги.

1

хожу на сайт к производителю

У нас примерно 80% производителей техники либо ввели санкции, либо просто ушли с рынка.
Мне прям интересно, на сайты каких производителей вы ходите, чтобы там что-то купить?

6

Лингвисты тут не обязательны. Основная проблема маркетинга в том, что в нём большое количество долбоёбов, которые умеют продавать любое говно целевой аудитории, но при этом не обладают эрудицией и здравым смыслом.
Кстати, материал-это боянище десятилетней давности.

Теперь нужна одна нейросеть, чтобы повелевать всеми остальными!

1

Бородатый клоун генерит треш-контент для альфа-поколения и генерит на этом бабки. Нужно быть абсолютно ебанутым или тупым, чтобы не понимать очевидное.

7
1

Так это вы инфо-цыганина защищаете, вот и придумайте аргументацию, почему он не инфо-цыганин.

6
1

Смысл в том, что один стрижет бабло на лохах, второй наивно считает, что первый создаёт продукт и добавленную стоимость.

10

Может. Например, в середине 2010х в Индии и Африке подавляющее большинство пользователей мобильной связи ходили с кнопочниками. Весь остальной мир уже сидел на смартфонах. С тех пор ситуация, конечно же, изменилась, но не радикально.

3

У вас другой юзеркейс, в котором голосовые не только уместны, но и более продуктивны. Желание бравировать им выдает некоторую степень скудоумия, которого, по идее, не должно быть у человека, занимающегося обучением людей.

5

Любой срочный вопрос можно изложить в 2-3 предложениях. Если нельзя изложить так кратко, то это несрочный вопрос.
Более 90% людей, отправляющих голосовые, тупо ленятся нормально сформулировать мысль. Им проще навалить свой словесный понос, а собеседник пусть сам выбирает из него крупицы смысла.

11

Это разумная политика. Основная хитрость в том, что часто менеджмент не знает, кто в реальности хороший специалист, а кто говно на палке. В итоге под сокращение иногда попадают хорошие спецы, и компании становится еще хуже.

4

Выбор за вас сделает американский потребитель. Посмотрим, что он выберет.

3

Отрасль от этого не тонет. Эйчарам больше работать приходится, в остальном все как всегда.