Досудебная претензия Авито
Уже писал на connect@avito.ru , но продублирую здесь. Часть личной информации будет скрыта, однако на эл. почту присылал полную претензию. Моя эл. почта, привязанная к аккаунту Авито: kabanovegor116@gmail.com
Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
от: Кабанова Е. Д.
Электронная почта: kabanovegor116@gmail.com
Претензия о возврате средств
Кабанов Е. Д. (далее - пользователь) попытался (08.11.2024) вывести деньги в сумме 6492 руб. 00 коп. со своего внутреннего кошелька организации ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито). Через кнопку “вывод средств” это сделать не получалось, в поддержке Авито сказали, что есть технические проблемы с обычным выводом средств.
09.11.2024 ошибка осталась, и пользователь ещё раз написал в поддержку Авито.
10.11.2024 Пользователь получил ответ от поддержки Авито, в котором сказано, что Авито не знают когда починят обычный вывод и предложили вывести всю сумму полностью. Пользователю было заявлено, что “деньги придут в течение 3-5 дней”. Пользователь согласился. После этого (10.11.2024 09:10 по МСК) произошло списание с Авито кошелька пользователя, но деньги на расчетный счет пользователя в Т-банк не поступили.
Дальше с 13.11.2024 и до сегодняшнего дня (18.01.2025) пользователь писал в поддержку с вопросами, когда вернут деньги, где они сейчас и так далее, но ответа на вопросы никто не давал. Просили ждать, говорили, что работа идет, но нужно чуть больше времени. Копия всей переписки с поддержкой Авито, проходила в приложении Авито и пользователем зафиксирована.
На сегодняшний день (18.01.2025) пользователь так и не получил возврат своих денег. Авито продолжают отвечать шаблонно и не по теме вопросов.
Таким образом сроки по переводу денег, которые Авито установил, уже истекли. По состоянию на 18.01.2025 деньги пользователю не возвращены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:
В срок до 24.01.2025 вернуть удерживаемые средства в размере 6492 руб. 00 коп., а также компенсацию 313 руб. из расчета 1/300 ставки Банка России.
В противном случае Пользователь оставляет за собой право обратиться:
1) Генеральную прокуратуру РФ с запросом на проведение проверки, а так же дублирование запроса в региональные прокуратуры в письменном виде заказным письмом с прошением провести прокурорскую проверку по факту нарушений со стороны Авито в отношении клиента сервиса.
2) Роспотребнадзор
3) Обратиться в суд РФ
В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ пользователем дополнительно будет заявлено требование о взыскании с ООО «КЕХ еКоммерц» судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде, а также морального ущерба.
#авито #авитожалоба #претензияавито
Мы вернули деньги, которые были на балансе для покупок: скоро они придут на вашу карту (или счёт).
Сроки зависят от вашего банка, обычно это несколько дней, но иногда возврат может занять до 30 дней.
Проверить, что деньги выведены, вы можете в истории операций.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.