💣 Среди всех аудиторий есть ваша целевая аудитория, но внутри неё скрыта самая ценная и платежеспособная часть. Сегодня расскажу, как вычленить этих пользователей с помощью уникального инструмента — Bio-парсинга.---Инструмент №4: Bio-парсингBio-парсинг — это метод, который позволяет проверять базу Telegram-пользователей на наличие ключевых слов в описании их профиля. 📍 Как это работает?➡ Я задаю ключевые слова, которые соответствуют конкретной нише. ➡ Софт автоматически проверяет профили и выделяет тех пользователей, у которых эти слова есть в описании. Например, если я ищу дизайнеров интерьеров, то использую запрос «Дизайн интерьеров». Софт найдёт тех, кто указал это в своём профиле. Всё происходит быстро и автоматически. 🏎💨 ---📍 Когда я использую этот инструмент?Bio-парсинг полезен, когда у вас уже есть большая база аудитории, но нужно найти самых целевых и заинтересованных пользователей. 📌 Что важно учитывать: ➡ Описание профиля есть не у всех пользователей, поэтому инструмент лучше использовать для точечного отбора из уже собранной базы.➡ Результат стоит затраченных усилий: вы получаете именно ту аудиторию, которая наиболее вероятно станет вашими клиентами. ---📍 Почему это работает?Этот метод позволяет не просто собрать аудиторию, а вытащить «сочную» часть, которая готова взаимодействовать с вашим продуктом. Bio-парсинг — идеальный инструмент для выделения самых ценных пользователей.---📍Что дальше?Завтра я расскажу, как искать аудиторию по таким критериям, как оборот компании, количество сотрудников и даже ОКВЭД по всей России 🇷🇺. ---📍 Контакты для связи📲 Телефон: 8 977 410 6918 Telegram: https://t.me/dmitriytoo #реклама #продвижениетелеграм #продвижение #лиды #лидызаявки #заявки #заявкидляэксперта #заявкинакухни #маркетинг #маркетинг_в_социальных_сетях #маркетинговаястратегия #маркетинговое_агентство_идея #маркетингдлябизнеса #маркетингуслуг #маркетингонлайн