Блокировка аккаунта Авито
Всем добрый день.
Меня зовут Сергей.
Номер моего профиля на Авито: 20810075
Профиль подтверждён моим паспортом.
Я создал профиль № 20810075 на Авито в феврале 2013 года. С того момента начал им изредка пользоваться чтобы продать какие-то вещи из повседневного быта человека.
С 2019 года я начал активно работать через Авито и продавать билеты на культурные развлекательные мероприятия.
С этого момента начал постоянно оплачивать платные услуги продвижения от Авито для развития профиля и улучшения продаж, а также мои средства помогали самому Авито развиваться за счёт моего инвестирования в компанию. Также постоянно участвовал в опросах Авито, чтобы они могли получать обратную связь от продавцов для улучшения платформы.
Я создавал объявления, расписывал в них всю информацию.
В своих объявлениях указывал первую цену от которой начинается стоимость билета, т.к. Авито не даёт ставить несколько разных цен.
Порой в одном объявлении я мог продавать билеты на матчи одной команды с несколькими соперниками в месяце и из-за этого минимальная цена могла отличаться на каждый матч.
В переписке с людьми я уже писал людям минимальную цену на матч который они хотели пойти т.е. в моём объявлении первая цена стояла на матч с одной командой, а на матч с другой командой в этом же объявлении цена могла уже быть выше, т.к. номиналы цен различаются в зависимости от уровня команды.
Также могла отличаться цена на каждый сектор; в объявлении стояла минимальная цена на самый простой сектор, а сектор с хорошим видом мог стоить дороже.
Цена в объявлении указывалась за один билет, но некоторые люди думали что это цена за два, три или более билетов. Я специально в объявлении указывал, что цена указана за один билет и стоимость начинается от указанной в объявлении. Могло быть так что люди хотели приобрести два билета рядом и я мог предложить такой вариант только в более дорогом секторе и писал им стоимость билетов в том секторе и она была выше минимальной цены указанной в объявлении, т.к. за минимальную цену оставался только один билет, а людям нужно было два рядом.
Также за время продажи билетов на культурное развлекательное мероприятие цена могла динамически меняться в зависимости от спроса и наличия на тот момент времени билетов на сектора разной стоимости. Когда был большой спрос, мог не всегда успевать оперативно поменять цену в объявлении, ввиду загруженности и постоянными переписками с клиентами. К сожалению, есть человеческий фактор и не всегда всё успеваешь быстро сделать.
Также люди могли написать по моему объявлению и я расписывал цены на тот момент, а через условные три дня снова писали мне, но тогда цены были уже другими из-за того что более дешёвые билеты уже были разобраны, но люди могли посчитать что таким образом я их запутывают и могли написать жалобу, что моя цена не соответствует действительности, указав первую переписку в качестве доказательства, хотя это не так. Если клиенты не покупали билеты, а писали что подумают, старался писать им чтобы обращались и я им сообщу актуальную ситуацию на тот момент.
У меня были объявления, где я продавал билеты на матчи определённой команды на каждый месяц и с каждым новым месяцем я обновлял данные в объявлении на игры будущего месяца, т.е. в определённом месяце я продаю билеты на игры одной команды с соперниками этого месяца и как только эти игры проходят, я обновлял информацию в этом объявлении с соперниками на следующий месяц. Делал это т.к. на моё объявление было подписано много людей (200-400) и с новым месяцем они видели моё объявлении у себя в избранном и могли посмотреть актуальную информацию и написать мне, если их заинтересовал какой-то матч.
Этим могли воспользоваться недоброжелатели и, взяв старую переписку со мной с прошлого или более старого месяца, написать жалобу, что информация в моём объявлении и личной перепиской не соответствует действительности.
В переписке с потенциальными клиентами я всегда давал актуальную информацию на тот момент, всё расписывал, отвечал на вопросы, чтобы человек получил подробные ответы по своему запросу. Также клиенты просили мой номер телефона или давали свой, чтобы встретится со мной лично или по своим связям узнать обо мне больше информации. Я мог делиться своим номером телефона, т.к. имел профиль на Авито более 2 лет, много отзывов и значок "Надёжный продавец".
За время продаж на Авито я заработал репутацию честного и ответственного продавца, наработал клиентскую базу людей, которые после первой сделки со мной возвращались ко мне и покупали у меня билеты на следующие культурные развлекательные мероприятия, а также эти люди делились ссылкой на мой профиль со своими друзьями и знакомыми, т.к. были уверены в моей честности и что я смогу предоставить высокий уровень сервиса. За время продаж на Авито между мной и клиентами были осуществлены тысячи сделок. Люди получали всё что было обговорено в переписке и оставались довольны после посещения культурных развлекательных мероприятий. Постоянно получал обратную связь от клиентов, которую они оставляли в виде отзывов на моём профиле Авито. Отзывов я накопил 500+ с оценкой 5, а также постоянно держал высокий уровень сервиса на 100% и имел значок "Надёжный продавец", который Авито выдаёт не просто так
Введу рода моей деятельности, были люди которые в переписке могли высказывать своё недовольство тем что я продаю, но я всегда отвечал на их высказывания, которые порой могли быть не культурными, культурно и не переводил диалог в конфликт, стараясь перевести переписку в доброе русло, а если понимал что человек не хочет слушать, просто прекращал диалог. Такие пользователи могли подавать жалобы на мой профиль, чтобы таким образом просто высказать своё недовольство, при этом у нас не было с человеком сделки и он просто хотел мне навредить. После таких жалоб Авито выбрасывало меня из профиля или блокировало профиль и заставляло меня подтверждать свой профиль видео с паспортом, что я сразу делал и профиль сразу мне возвращали. Порой блокировки осуществляла система, я писал в поддержку и Авито писало что это был сбой системы и блокировка была ошибкой. К сожалению, от ошибок системы не возможно защититься.
22.01.2025 в 14:53 мне на почту пришло сообщение, что мой профиль заблокирован:
В этот момент жизнь как будто остановилась, я был шокирован тем что написано в сообщении, ведь продажа на Авито является моим единственным способом заработка для своего жизнеобеспечения и существования.
Например, мне нужно продавать билеты на культурное развлекательное мероприятие которое состоится 25.01.2025, но из-за блокировки я теперь не могу его продавать и попросту потеряю деньги.
Все труды и силы, которые я затратил, в этот момент Авито отправило в утиль простым текстом "Профиль заблокирован".
Я начал звонить в поддержку Авито, на что получил шаблонный ответ что профиль заблокирован, точные причины блокировки мы не раскрываем и что сделать ничего нельзя. Я позвонил три раза и попал на трёх разных оператор, и получил от всех один и тот же одинаковый ответ. Что говорит о том что люди на телефоне просто не решают эти вопросы.
Далее я подумал, что может поддержка Авито через почту даст мне какой-то ответ, пойдёт на встречу и постарается мне помочь, но там, к сожалению, был также получен шаблонный ответ:
Что за подозрительная активность мне так и не объяснили.
У меня один профиль на котором я сижу с телефона, ноутбука или стационарного компьютера. Мог с этого профиля одновременно сидеть на ноутбуке через wi-fi и на телефоне через мобильный интернет.
После получения сообщения от Авито о блокировке, мне через некоторое время начали звонить коллеги, которые также на Авито продают билеты на культурные развлекательные мероприятия, и сообщали что их тоже заблокировали и сообщение о блокировке пришло 22.01.2025 в 14:53. По итогу мы насчитали что в это время одновременно было заблокировано порядка 20-30 профилей разных людей, которые на Авито продают билеты на культурные развлекательные мероприятия. Большая часть этих профилей имеет отличную репутацию и положительные отзывы от 250 до 1500 на профиль.
Мы пришли к выводу что это может быть очередной технический сбой и наши профиля просто заблокировала программа, т.к. в ручном режиме это сложно сделать одновременно.
Если нужно, я попробую, собрать список с номерами профилей этих разных людей чтобы сотрудники Авито досконально смогли проверить почему произошла массовая блокировка в один момент.
Прошу Авито ответственно подойти к решению и разобраться в причине блокировки моего профиля № 20810075
Надеюсь в компании найдётся сотрудник которому не всёравно на такие необоснованные и необъяснимые блокировки моего честного профиля и поможет в разблокировке профиля, а не просто напишет очередную шаблонную отписку.
Со своей стороны готов к полному содействию и предоставлению нужной информации для решения данного вопроса. Готов лично приехать к вам офис, чтобы обсудить с вашими менеджерами более детально процесс продажи билетов на спортивные развлекательные мероприятия на Авито, чтобы вы из первых уст поняли как мы работаем. Думаю мы вместе сможем устранить недопонимание между Авито и людьми которые продают билеты и поможем другу другу сделать Авито лучше, чтобы в будущем не было таких блокировок, а потенциальные покупатели на Авито получали точную информацию.
Прошу, пожалуйста, провести ручную и доскональную проверку моего профиля № 20810075 добросовестным сотрудником Авито.
Спасибо за внимание.