Наша борьба с Яндекс.Маркетом
Поведаю нашу проблему, которая длится уже 3 месяца и Яндекс.Макрет не собирается ее решать через поддержку, поэтому приходится выводить ее в публичное поле.
Мы работаем с данной площадкой ровно 1 год, и периодически испытываем дикий дискомфорт, чего не скажешь про тот же Ozon.
Недавно Яндекс.Маркет ввел объединение товаров всех продавцов в единую карточку и теперь постоянно в личном кабинете сервис пытается объединить наши товары, над которыми мы работали и пыхтели, заполняли характеристики, делали фотографии с товарами других продавцов, чей контент далек от совершенства. Выключить данную функцию нельзя.
Результатом является то, что заказчики смотрят товар на витрине, изучают его, а затем добавляют в корзину, но по факту в корзину добавляется другой товар.
Первая ситуация
Такая ситуация происходит уже не первый раз. Поддержка со стороны клиента пишет, что проблем не наблюдает и клиент положил в корзину тот товар, который указан.
Мы, как продавцы не виноваты, и конечно же не бросаем клиента с данной проблемой, а за свой счет транспортируем товар на склад и делаем возврат клиенту в тот же миг.
Вторая ситуация
Такой же случай произошел с другим клиентом. Мы решили проверить и действительно, карточка на витрине одна, с наименованием, характеристиками.
А в корзину добавляется другой товар.
Попросили клиента прислать видео с ошибкой. Результат на лицо.
Написали претензию в адрес Яндекса, рассмотрение претензии составляет до 35 рабочих дней.
Ответ пришел вчера, и видимо в отделе рекламаций наше заявление не читали даже.
Надеюсь со мной свяжется компетентный человек из Яндекс.Маркета, для решения данной проблемы, так как первая ступень колл-центра умеет только принять заявку и перенаправить ее в другие отделы.