Дайджест новостей про маркетплейсы
#дайджестновостей - Wildberries начал тестировать сервис страхования для продавцов Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестировать сервис добровольного страхования для продавцов. Он был разработан в сотрудничестве с «АльфаСтрахованием», страховым брокером «Цунами» и IT-платформой Zunami One, сообщили в пресс-службе маркетплейса. - Больше трети россиян поддержали регистрацию продавцов через «Госуслуги» 39% россиян поддержали инициативу по регистрации продавцов на маркетплейсах и сайтах объявлений через «Госуслуги», следует из данных исследования SuperJob, с которыми ознакомились «РИА Новости». Опрошенные сослались на значительное увеличение случаев обмана в этой сфере. - Спрос на консоли PlayStation и Xbox вырос на маркетплейсах в два раза С 28 января по 5 февраля спрос на игровые консоли PlayStation и Xbox на Ozon и Wildberries вырос более чем вдвое, следует из данных сервиса Moneyplace, с которыми ознакомились «РИА Новости». По словам аналитиков, на рост продаж могли повлиять новости о возможном запрете поставок устройств из ЕС в Россию.
Больше в телеграмм канале - t.me/nextech_wb