Продажа новых авто на Дром и Авито? Лайфхаки и опыт
На падающем рынке не так много каналов, которые по-прежнему могут обеспечить действительно тёплые лиды. И некоторые каналы некоторые люди недооценивают! Сегодня речь о них!
Авито, Дром и Auto.ru да-да именно, остаются крупными агрегаторами, где люди активно ищут автомобили. Эти площадки привлекают посетителей как из любопытства, так и с конкретной целью — покупки автомобиля. Люди приходят сюда чтобы присмотреть себе «железного друга», часто проводя долгое время в поисках идеального варианта.
Только посмотрите сколько объявлений только новых авто одной марки на Дроме.
Именно поэтому эти платформы являются ключевыми для поддержания объёмов продаж в непростое время. Лиды с этих сайтов прямо ценны: они генерируются людьми, которые уже прошли первоначальную стадию исследования и теперь готовы к покупке. Это означает что такие лиды более вероятно приведут к реальным продажам при правильной обработке запросов клиентов. В отличие от некоторых других каналов рекламы на Авито или Дроме позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями на этапе их активного поиска авто.
Не оплачено классифайдами, а жаль! :)
Автомаркетологи постоянно ищут новые каналы для привлечения клиентов в автосалоны. Но как показывает практика, лучшими каналами остаются *Яндекс Директ* и классифайды типа *Авито*. Сегодня я хочу поделиться с вами лайф хаками, до которых мы дошли набив не одну «шишку», ну и кейсом о том, как мы настроили Авито для получения лидов от 745 р. до нескольких тысяч рублей.
Предыстория… Мы столкнулись с классической задачей — убедить отдел продаж или руководителя дилерского центра отдать контроль над таким неподконтрольным каналом маркетологу. Редко руководитель может вести такую же аналитику и следить за активностью, как хороший маркетолог. Есть конечно въедливые погруженные РОПы, но и у них часто просто «не доходят руки». А канал лидов отличный, проверенный, и кто бы что ни говорил типа: « там только с пробегом, новые там не продашь», ага! Продашь и еще как, проверено!
В общем… После переговоров с несколькими мировыми брендами мы приступили к действию. И тут первый затык…
Мы потратили почти целый месяц на настройку автовыгрузки из 1С а АВТОРУ БИЗНЕС (бывший cm.expert) — агрегатор объявлений для автомобилей. Однако, как только мы закончили настройку, пришло осознание того, что она по большому счёту не нужна. Да вот так!Основная проблема автовыгрузки заключалась в том, что если автомобиль поставлен на учёт в ГИБДД и уже продан через дилерский центр Авито блокирует его продажу. И все пиши пропало!
Думали мы долго, кому же хочется отфотографировать каждый месяц 30-40 новых авто, а то и больше! Мы нашли выход из этой ситуации: выгрузили 20-30 автомобилей с огромным количеством фотографий (в некоторых случаях добавляли видео), в Яндекс Диск, а в Google Таблицах прописали модель авто, комплектацию, выгоды от трейд-ин и кредитования и т.д. Провели анализ конкурентов в крупных городах (Москва и т.п.), посмотрели тексты их объявлений: какие блоки используются; какие есть призывы к действию; какие предложения прописаны.
На основе этого анализа создали два варианта продающих текстов для наших объявлений. Чтобы обойти ограничения Авито по повторной публикации одних и тех же моделей авто, выгрузили автомобили с изменёнными на пару цифр VIN номерами :) Так чтобы они могли постоянно обновляться без необходимости фотографировать новые авто каждый раз.
Для обновления публикации достаточно было менять одну-две фотографии каждые несколько недель ну и использовать поднятие, продвижение и т.д. — это обновляло дату публикации объявления без фактического изменения содержания.Отдел продаж был очень благодарен нам за то, что избавились от необходимости выполнять эту долгую, нудную и совсем не обязательную работу по постоянному фотографированию новых авто. Только я вам это не говорил если что!
В результате нашей работы в дилера полетели теплые лиды пачками!
Планы по лидам сказали нам «спасибо!» Кстати самые дешевые лиды были по 749 р. Но в основном все же диапазон был от 1000 до 2000 р. Еще раз - лиды из таких источников довольно тёплые: люди активно интересуются покупкой авто на этих сайтах, то есть аудитория изначально «заряженная», и звонки по конверсии очень похожи на любимы источник «горячих» лидов Яндекс Директ.
Да и конечно важно чтобы ваши магазины (вы же знаете что профили теперь можно полноценно назвать магазинами?) должны быть правильно упакованы. Вот например Авито…. и все элементы упаковки.
А еще не скупитесь на отзывы и оценки профилей! Это первостепенное доказательство того, что вы лучше всех!
Резюме основных лайфхаков:
Упакуйте профили-магазины по максимуму
Добавляйте отзывы постоянно оценка - идеал 4.8
Выгрузите несколько десятков автомобилей со множеством фотографий. На Дроме на первом авто можете добавить логотип или оффер - это бросается в глаза
Проведите анализ конкурентов: изучите их тексты объявлений.
Создайте эффективные продающие тексты.
Используйте VIN вольно :) чтобы избежать блокировки публикаций.
Обновляйте дату публикации и управляйте продвижением грамотно, думаю чуть позже напишу об этом статью
Эти простые шаги помогут вам повысить эффективность ваших рекламных кампаний!
Ну и да, если вы хотите улучшить эффективность ваших рекламных кампаний на Авито или других платформах — оставьте заявку на сайте https://fokusteam.ru/
Мы проведём аудит вашего текущего состояния рекламных кампаний и покажем точки роста для дальнейшего улучшения результатов!
А заодно посмотрите чем мы еще можем быть вам полезны!