Микротексты в Инстаграме – полный антитренд, а утверждение, что длинные тексты в визуальной сети никто не читает, безнадежно устарело. Соцсети в 2021 году подразумевают открытое обсуждение и умное общение. Если пользователю интересны вы и то, что вы хотите ему рассказать – он будет не просто читать длинный текст, но и шерстить комментарии в поисках продолжения, переходить по ссылке и листать карусель. Не решайте за клиента, любит он читать или нет. Делитесь тем, что вам важно, накопленным опытом, поведайте смешные и поучительные случаи. Рассказать свою историю могут не только блогеры, но и коммерческие профили. Текст – это то, что одушевляет фото, делает пост индивидуальным. Текст вовлекает пользователей, вдохновляет их совершать действия, которые положительно скажутся на активности в вашем аккаунте.