Все про клиентский опыт, маркетплейсы, ритейл и e-commerce в России
@Ozon Раз уж вы здесь проявились. Попросите руководителя подразделения по коммуникациям донести "подсвеченные" проблемы до ответственных сотрудников компании. Судя по лекции - "Как стать своим среди чужих: запуск B2B-бренда на китайском рынке: особенности, ошибки, уроки" - Мария является экспертом в данных вопросах.
Ваш клиентский опыт покупок аксессуаров для кухни бесценен. Учитывая ваш богатый опыт рекомендуем вам написать развернутую статью обзор на vc на данную тематику. Ваши ценные советы удержат "ненормальных" клиентов от покупок стоимостью свыше 1К.
Цель данной статьи "подсветить" руководству компании проблемы. Из-за бездействия ответственных сотрудников, не говоря уже о службе поддержки клиентов. Подобная информация редко доходит до первых лиц через массу внутрикорпоративных фильтров. Сотрудники службы поддержки работают за 100 рублей в час, ограничены скриптом и не могут переадресовать запросы руководству. Относительно нарушений в области Авторского права. Такие кейсы решаются только в судебном порядке и правоохранительные органы не имеют к этому никакого отношения.
Составьте и направьте им досудебную претензию. Вопрос практически сразу будет решен.
К "Большому" Ozon, Ozon Fresh вопосов нет. У них с клиентским сервисом и доставками все хорошо. Озвученные проблемы относятся исключительно к Ozon Global и отсутствию контроля за продавцами из Китая.
Вижу, что вы не можете три месяца решить проблему с клиентским возвратом и добиться Обратной связи от Ozon. Комментарии к каждому посту на vc вам точно не помогут решить данную проблему.
Согласно открытой информации категории товаров с наибольшими продажами на платформе Озон Глобал — это потребительская электроника и мелкая бытовая техника, которую там можно купить за вменяемые деньги.
Понятие Клиентский опыт (CX) для каждого пользователя индивидуален. Возможно с упаковкой и доставкой вашей "мелочевки для кухни" и аксессуаров таких проблем не возникает т.к. подобные товары не представляют интереса для мошенников. Прежде, чем обвинять кого-либо во вранье - воспользуйтесь поиском на VC и посмотрите проблемные кейсы реальных покупателей.
100%
Андрей, в вашем случае решение данной проблемы следующее. Шаг 1. Вы должны доказать, что являетесь правообладателем. Шаг 2. Направление досудебной претензии человеку / организации нарушающим ваше авторское право. Шаг 3. Направление досудебной претензии к компании OZON c требованием прекратить продажи данной продукции. Для этого необходимо подтвердить, что вы являетесь правообладателем. Шаг 4. Суд с человеком / организацией нарушившим ваше авторское право. Еще раз повторимся - правоохранительные органы не имеют никакого отношения к защите авторских прав. В случае, если вы не сможете доказать авторское право, другие шаги, к сожалению, не имеют смысла.