Где мой заказ

+54
с 11.02.2025

Все про клиентский опыт, маркетплейсы, ритейл и e-commerce в России

7 подписчиков
0 подписок
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
29
2
Заказываю из Китая сейчас очень много, разную мелочевку для кухни и всякие аксессуары. «вследствие чего, затем у покупателя возникают проблемы отследить заказ с Озон Глобал на разных этапах транспортировки» - никогда не возникают, всегда есть трек номер для отслеживания. «покупатели сталкиваются с тем, что выбор транспортной компании вовсе отсутствует» - мне абсолютно все равно, какой транспортной компанией поедет мой заказ. А придираться к их названиям - это вообще что-то нездоровое. «Пользователи жалуются на задержки, потерю посылок и неудовлетворительное состояние товаров при получении» - вранье. Товары из Китая упакованы в разы лучше, чем обычные товары со складов Озона. На задержки жалуются только те индивидуумы, которые прочитав в карточке товара «Склад продавца Пекин», НЕ ПОНЯЛИ, что это Китай. Автор в райкоме комсомола в юности работал? Только там способны слепить статью целиком из штампов и призывов🤡