Отсутствие возможности полазить по сайту и его внешний вид смущают, а немного даже пугают.
На отзовика не проблема купить и самим их придумать. Проблема в том, что часто вес отзыва зависит от того, кто его написал. Самые жирные размещают на сайте и просят писать обычно именно для него. Сюда относятся отзывы от условного СЕО компании. Их подделывать будут только отбитые.
А на отзовиках есть смысл мониторить плохие, потому что их люди по своей воле пишут и можно что-то важно найти.
Решил разобраться в теме, чтобы понимать, что вообще предлагать будут, мочь хоть что-то понять и уточняющие вопросы выдавать.
Вообще не думал о закупке ТЗ для сравнения, интересный вариант.
Согласен, что набить отзывы на такие услуги намного сложнее, но реально довольных клиентов скорее всего не так сложно уговорить. Также есть ярые любители пописать отзывы. Можно сказать хобби такое.
Про негатив есть и обратная сторона - кто-то из-за своего плохого понимания плохо пишет. Но такое обычно видно, необъективностью несет издалека.
Согласен, что многое точно поменяется. Если сравнивать отчеты, то видно, что тенденции в мире очень сильно сказываются и постоянное меняются, но общее одно - нужно учиться всему новому и технологичному
Именно. Если упираться и не учиться работать с новыми технологиями - можно очутиться на обочине жизни с принципами, но без денег
А какую CRM выбрали по итогу?