Нужен ли клинике маркетолог ❓

Нужен ли клинике маркетолог ❓

Если у вас до 10 кабинетов и одна узишка - не нужен 🙅🏼‍♀ Один раз разработали айдентику (название, лого, брендбук) и одностраничный сайт с основными услугами, привлекли SMM специалиста для освещения экспертизы врачей, работу с отзывами поручили одному из администраторов, а главный врач будет успевать и новые продукты вводить и личный бренд развивать, при чем не только свой, но и коллег. Если делать хорошо, этого будет достаточно. Особо амбициозные собственники 🚀 могут раз в год привлечь консультанта или тренера по продажам за месячную зарплату толкового маркетолога для аудита и развития. Привлечение же специалиста на удаленку или частичную занятость - если готовы набивать тесты и эксперименты своими бюджетами ☝

С ростом количества кабинетов, команды, пациентопотока, прайса и цикла лечения, неизбежно растет количество информации, появляется ежедневная операционка и необходимость работать над загрузкой. Хотите вы или нет, ваша клиника уже есть минимум на 5 площадках-отзовиках, и рост негатива там прямопропорционален росту количества врачей и администраторов. Ниже рейтинг = слабее первичка. Да, пациенты идут на врача и чаще всего по рекомендации, только теперь, прежде чем выбрать ЛПУ, они почитают отзывы. Растёт команда - растёт текучка, а SMMщик врядли возьмётся обновлять информацию на сайте и всех агрегаторах, вы у него не одни. Больше направлений - шире ЦА, больше продуктов, тестов, тактик продвижения, и рекламы - если ею увлекаетесь. Здесь уже нужна голова, которая не только всё успеет, но и грамотно, в плюс, потратит ваши кровно-заработанные.

Звучит разумно? В следующем посте расскажу подробнее, что за зверь такой, этот медицинский маркетолог: какие у него цели, чего от него ждать, и куда направлять.#маркетинг 📊

Начать дискуссию