Кирилл Аксютин

+3
с 03.03.2025
0 подписчиков
0 подписок

На скриншотах видно как вы не затягиваете с ответом, спустя 3 часа так и не ответили на вопрос в поддержке

Проблема в том, что вы не даете никаких сроков, исходя из скорости вашей работы, вы можете дать ответ через год и все это время денежные средства будут просто заморожены!

Требуется больше недели для того что бы проверить две операции по переводу денежных средств, между своими счетами? И организации звонка от службы безопасности, для проверки?

Прошла уже неделя банк бездействует, просто шлют отписки, что в чате поддержки, что на этом портале в личку, что мол скоро разберемся и все будет хорошо. Считаю что таким образом Т-банк показывает свою полную беспомощность, не могу дать ответ по такой легкой проблеме в течении недели. Советую задуматься, стоит ли иметь дело с этим банком, если они не могут решить даже такие вопросы, не говоря уже о возникновении какой то серьезной проблемы, что будет в этом случае страшно представить.

С такой логикой, получается что все кого заблокировали поголовно виноваты сами и банк никогда не допускает ошибок?

1

Написал обращение в приемную Банка России, тематика: «Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента». Посмотрим ускорит ли это Т-Банк

1

И так пошёл уже шестой день. Никто из банка внятного ответа так и не дал. Банк говорит, что рассмотрит все в скором порядке и обязательно,но результата нет.
Банк каждый день мне врет и тянет с ответом, а так же кормят меня завтраками, деньги, карты, вклад все еще заморожены.

1

И какой результат сколько уже по времени блокировка? Есть хоть какие то сподвижники?

прикол с доп верификациями со встречами. Как я понял это такая процедура для разблокировки. Приезжает сотрудник банка, который должен подтвердить мою личность. И по подтверждению передать заявку на разблокировку в антифрод отдел. До этого проблем с банком не было, все работало хорошо