SEO-кейс: аренда экскаваторов — 81% ключевых фраз в ТОП-10, 23 тыс новых посетителей в месяц и 8% рост конверсии. Я-ТОП

О клиенте

ООО “Аренда экскаваторов” имеет большой автопарк различной техники и предлагает его в аренду.

К нам компания обратилась в июне 2024 года и попросила провести полный цикл работ по продвижению сайта.

Целью было попасть на первые страницы Яндекса, чтобы как можно больше потенциальных клиентов могли найти их сайт и воспользоваться услугами.

Новые сайты имеют ряд преимуществ перед теми, что существуют уже продолжительное время:

  • Использование новых технологий, которое способствует быстрой загрузке страниц и улучшенной адаптированности для мобильных устройств;
  • Отсутствие штрафов от поисковых систем;
  • Возможность создания чистого плана по продвижению без старых ошибок.

Конечно, проблемы, характерные для новичков, тоже имеются, и мы расскажем о них ниже.

Проблемы проекта:

  • Так как сайт компании новый, анализ конкурентов и SEO-оптимизация еще не проводились, не была выстроена стратегия по продвижению, а это означает, что трафик был практически нулевым.
  • Отсутствие прайса на услуги компании. Такой контент всегда необходимо размещать на сайте, так как многие посетители хотят знать всю информацию и не любят совершать лишние звонки или делать дополнительные запросы для уточнения деталей.
  • Нехватка информации о преимуществах работы с компанией. У конкурентов обычно есть подробное описание всех плюсов их фирмы.
  • Высокая конкуренция в нише аренды спецтехники. В топе выдачи много компаний, которые, помимо прочего, могут использовать “черный” SEO для продвижения своих сайтов.

Наша работа:

  • Проанализировали сайты конкурентов и определили их преимущества в поисковой оптимизации для дальнейшей разработки своей стратегии.
  • Создали семантическое ядро с нуля: собрали маркерные запросы, спарсили данные из Яндекс.Вордстата и сгруппировали ключи по общим характеристикам.
  • Создали для каждой отдельной страницы свои метатеги H1, title и description.
  • Создали файлы robots.txt и sitemap.xml, где прописали инструкции для поисковых систем.
  • Настроили Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать изменение посещаемости сайта, процента конверсий и отказов.
  • Еженедельно проверяли результаты работы и при необходимости меняли некоторые элементы в стратегии продвижения.
  • Добавили информацию о стоимости аренды для каждой отдельной модели техники и разместили подробный прайс-лист на отдельной странице.
  • Загрузили недостающие фотографии техники для большей наглядности.
  • На главную страницу добавили блок с описанием преимуществ работы с компанией.
  • Разместили ссылки на сторонних тематических площадках с высокой посещаемостью.

Результаты:

За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:

  • "аренда колесного экскаватора" (2849 запросов в месяц)
  • "заказать экскаватор" (2490 запросов в месяц)
  • "экскаватор caterpillar" (2994 запроса в месяц)
Скриншот позиций
Скриншот позиций
"аренда колесного экскаватора"
"аренда колесного экскаватора"
"заказать экскаватор"
"заказать экскаватор"
"экскаватор caterpillar"
"экскаватор caterpillar"

За 7 месяцев количество уникальных посетителей выросло в 3 раза, а конверсия сайта достигла 8% — каждый 12-й посетитель становился клиентом. Пользователи активно изучали информацию, совершали звонки и оставляли заявки, что привело к увеличению заказов на 60% и значительному росту доходов компании.

Глубина просмотра
Глубина просмотра
Посетители
Посетители
Автоцели
Автоцели

Выводы:

По итогам нашей работы клиент определенно остался доволен, так как, по его признанию, он не ожидал настолько быстрого роста и нацеливался на более скромные результаты. На данный момент мы продолжаем сотрудничество с компанией: регулярно обновляем контент на сайте и тестируем новые стратегии для еще более высоких показателей.

Этот проект подтвердил, что грамотный подход, глубокий анализ и слаженная работа команды позволяют достигать значимых результатов даже в условиях высокой конкуренции, принося клиенту не только увеличение трафика, но и реальный рост доходов.

3
Начать дискуссию