SEO-кейс: аренда экскаваторов — 81% ключевых фраз в ТОП-10, 23 тыс новых посетителей в месяц и 8% рост конверсии. Я-ТОП
О клиенте
ООО “Аренда экскаваторов” имеет большой автопарк различной техники и предлагает его в аренду.
К нам компания обратилась в июне 2024 года и попросила провести полный цикл работ по продвижению сайта.
Целью было попасть на первые страницы Яндекса, чтобы как можно больше потенциальных клиентов могли найти их сайт и воспользоваться услугами.
Новые сайты имеют ряд преимуществ перед теми, что существуют уже продолжительное время:
- Использование новых технологий, которое способствует быстрой загрузке страниц и улучшенной адаптированности для мобильных устройств;
- Отсутствие штрафов от поисковых систем;
- Возможность создания чистого плана по продвижению без старых ошибок.
Конечно, проблемы, характерные для новичков, тоже имеются, и мы расскажем о них ниже.
Проблемы проекта:
- Так как сайт компании новый, анализ конкурентов и SEO-оптимизация еще не проводились, не была выстроена стратегия по продвижению, а это означает, что трафик был практически нулевым.
- Отсутствие прайса на услуги компании. Такой контент всегда необходимо размещать на сайте, так как многие посетители хотят знать всю информацию и не любят совершать лишние звонки или делать дополнительные запросы для уточнения деталей.
- Нехватка информации о преимуществах работы с компанией. У конкурентов обычно есть подробное описание всех плюсов их фирмы.
- Высокая конкуренция в нише аренды спецтехники. В топе выдачи много компаний, которые, помимо прочего, могут использовать “черный” SEO для продвижения своих сайтов.
Наша работа:
- Проанализировали сайты конкурентов и определили их преимущества в поисковой оптимизации для дальнейшей разработки своей стратегии.
- Создали семантическое ядро с нуля: собрали маркерные запросы, спарсили данные из Яндекс.Вордстата и сгруппировали ключи по общим характеристикам.
- Создали для каждой отдельной страницы свои метатеги H1, title и description.
- Создали файлы robots.txt и sitemap.xml, где прописали инструкции для поисковых систем.
- Настроили Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать изменение посещаемости сайта, процента конверсий и отказов.
- Еженедельно проверяли результаты работы и при необходимости меняли некоторые элементы в стратегии продвижения.
- Добавили информацию о стоимости аренды для каждой отдельной модели техники и разместили подробный прайс-лист на отдельной странице.
- Загрузили недостающие фотографии техники для большей наглядности.
- На главную страницу добавили блок с описанием преимуществ работы с компанией.
- Разместили ссылки на сторонних тематических площадках с высокой посещаемостью.
Результаты:
За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:
- "аренда колесного экскаватора" (2849 запросов в месяц)
- "заказать экскаватор" (2490 запросов в месяц)
- "экскаватор caterpillar" (2994 запроса в месяц)
За 7 месяцев количество уникальных посетителей выросло в 3 раза, а конверсия сайта достигла 8% — каждый 12-й посетитель становился клиентом. Пользователи активно изучали информацию, совершали звонки и оставляли заявки, что привело к увеличению заказов на 60% и значительному росту доходов компании.
Выводы:
По итогам нашей работы клиент определенно остался доволен, так как, по его признанию, он не ожидал настолько быстрого роста и нацеливался на более скромные результаты. На данный момент мы продолжаем сотрудничество с компанией: регулярно обновляем контент на сайте и тестируем новые стратегии для еще более высоких показателей.
Этот проект подтвердил, что грамотный подход, глубокий анализ и слаженная работа команды позволяют достигать значимых результатов даже в условиях высокой конкуренции, принося клиенту не только увеличение трафика, но и реальный рост доходов.