Максим Цветков

+5
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Владимир, расчет простой:
Средняя АЗС заправляет в день 1000 автомобилей. Это обеспечивает ей клиентский трафик 1300-1500 человек (водители+пассажиры). По многолетней статистике, при правильной организации предложения кофе-напитков (кофе, который считают вкусным 8 из 10 покупателей, отдельная кофейная зона, аромамаркетинг, промоактивность и реклама) такая АЗС продает 100 чашек кофенапитков в день. Средняя себестоимость одного кофенапитка 20 рублей, цена продажи - 100 рублей. Маржинальная прибыль с одной продажи - 80 рублей. В сутки 80х100=8000, в год 8000х365=2920000 рублей с одной АЗС. Если в сети 100 заправочных станций, то ее маржинальная прибыль за год составит 292 миллиона рублей. Если станций 1000, то это уже 2,3 млрд рублей. Для справки: Роснефть - 2300 АЗС, Лукойл - 2500, Газпромнефть - 1500 заправочных станций.
Выпечка и фастфуд совместно с предложением качественного кофе могут удвоить прибыль АЗС. Без кофейного предложения продажи выпечки и фастфуда уменьшаются в 3-4 раза.
Причем 100 чашек в день - далеко не предел. Продвинутые заправочные сети имеют средние продажи на АЗС выше 100 чашек (Statoil - 250, Neste - 200, Shell - 160)

5