Руковожу интернет-агентством LZ.Media. Мой тг-канал: https://t.me/rabotai_normalno
Понял, разумно.
Я просто поясняю, из чего мы исходили, когда оставляли этот комментарий.
По нашему мнению, это характеризует не редактора.
У меня первый пост в блоге про то, как отличить ГПТ текст от человеком написанного. Вы правда думаете, что это не понять редактору?)
Как говорил классик: "я пролил на себя стакан воды. это проблема моя? или рубашки?"
Спасибо за совет, ради таких бесплатно подаренных советов и пишутся статьи!)
А главное - компетенция очень рабочая)
очень четкое попадание в мою боль)
но еще на долгий круг полного переосмысления себя заходить в ближайшее время не будем, особенно учитывая тот факт, что ПСБ ребрендинг показал позже, чем мы работать над новым логотипом стали)
Виталий, спасибо большое за подробную обратную связь!
Приятно было прочитать. Раз до вас дошел материал – значит всё было не зря.
Или знать того, кто знает)
Главное - искать)
Если у клиента ассортимент расширяется или новые услуги вводятся, пересчитываете цену?
Поправляйте, если хочется, кто же вам запрещает. А этот материал можете использовать как подсказку: что именно надо править)
Если хороший - ни насколько.
Ну частично в примерах ее текста это можно увидеть.
Приятно быть источником вдохновения. Хорошая статья, спасибо, но конкретики бы туда побольше)
Спасибо, коллеги! И за отклик, и за сервис)
Как вы наблюдательны: у меня десять лет назад как раз "справедливость" высшей ценностью в "ВК" стояла)
Никто не говорит о том, чтобы платить меньше.
Кто-то тратит время на просмотры видосов на "Ютуб", а я - на изучение ошибок нейросети. Каждому свое)
И "Мемепедии" тоже)
Чего не сделаешь ради попадания в топ VC. Но если есть такая нейросеть, которая будет отвечать на всех площадках, я первый в очереди))
Вадим, спасибо! Наверное, эту статью можно прочитать снизу вверх: тогда становится понятно, по каким признакам текст копирайтера смутил меня и мою команду)) Соискатель в итоге на собеседовании признался сам после наводящих вопросов (часть из них написал в статье).
Вы имеете в виду стиль стилистических ошибок (извините за тавтологию)?
Крация - это такая цация, которая бегает по гптам и делит тексты пополам)
Так и знал, что кто-нибудь это заметит...
Главное, чтобы не просто орешки, а "ядра - чистый изумруд")
"огромной мечом", "десантник вторжения технологий", "есть одна большая пропасть", "добавить в работу .... интуицию". Вопросики имеются, иными словами. И это уж не говоря о том, что соревнование - это тоже битва, потому что в ней всегда есть победитель. Мб, вы хотели написать про сотрудничество, а не про соревнование? Так и представляю гладиаторов, "работающих вместе для победы", как топ-менеджеров... Ну и в целом, копирайтинг - это не место, а сфера, отрасль, направление и пр.
Практика показывает, что если по-настоящему глубоко работать с темой, то ГПТ чаще оказывается совсем не у дел.
Мульт клевый, спасибо!
Дорогу осилит идущий!
Спасибо за приглашение, но нам с белочкой и в нашем веке хорошо)
Странно, кстати, что ИИ хоронят, среди наших экспертов никто так не думает. Другое дело, что подход к ИИ будет меняться, что естественно, так как пройдет период "игры" с нейросетями и всё уйдет в более тщательную аналитику.