Как юзабилити увеличивает лояльность клиентов: руководство для агентств и маркетологов
Эта статья о том, как три неочевидных способа использования юзабилити могут поднять продажи ваших услуг. И о том, как сделать юзабилити убедительным инструментом для привлечения новых заказов, повышая их ценность для заказчиков.
Три совета от практика, ежедневно работающего с десятками агентств, маркетологами и фрилансерами.
Каждый совет — результат использования сервиса юзабилити-тестирования AskUsers нашими партнёрами, чтобы:
- Повысить лояльность заказчиков за счёт бесплатных для них работ, чтобы суметь продать пакетно более дорогую услугу, не имевшую ценности без юзабилити-аудита.
- Усилить доказательную базу в маркетинговых исследованиях.
- Продать дополнительные услуги SEO.
- Обосновать доработку или переделку текущих сайтов заказчиков.
3 неочевидных способа поднять продажи в 1,5-2 раза с помощью юзабилити
1. Заработок на услуге. Используйте UX-сервисы юзабилити-тестирования как субподрядчиков, назначая заказчику любую стоимость!
Этот способ подойдёт небольших агентств или фрилансеров, которым экономически нецелесообразно постоянно держать в штате на окладе группу юзабилити-специалистов, осуществлять контроль за их работой, платить за них налоги и т.д. Проще и ощутимо дешевле нанять UX-сервис под конкретный проект.
2. Делегирование + скидка. Используйте UX-сервисы как субподрядичков, выполняющих за вас юзабилити-аудиты + получайте бонус или накопительную скидку на услуги.
Это решение для тех, кто работает по упрощёнке и не хочет включать услуги юзабилити в общий чек, чтобы не превысить допустимый лимит по потолку годового дохода и терять из-за этого заказчиков, которым требуются комплексные услуги, включающие в себя юзабилити. Плюс к этому у таких агентств всегда есть дополнительная возможность заработать свои законные 10-20% комиссионных.
3. Кросс-сейл / Апсейл. Включите услуги UX-сервисов в своё предложение и зарабатывайте на повышении лояльности ваших Заказчиков.
А это актуально для агентств полного цикла, готовых включить в общую смету, условно бесплатное для заказчика UX-тестирование, чтобы продать пакет услуг, кратно превышающий любые расходы на юзабилити. 8 лет мы сотрудничаем с агентством ежемесячно продающим SEO-услуги для 5-10 новых заказчиков.
Приглашаю всех, кто хочет выйти за рамки устоявшейся модели работы с юзабилити, протестировать возможности сервиса UX-тестирования сайтов AskUsers.
Тестовое исследование бесплатно, по запросу на почту.
Отвечу на все ваши вопросы. Пишите — y.maryenko@askusers.ru.
Подписывайтесь на мой авторский ТГ-канал Pro юзабилити.