Насчет самозанятого не подскажу. Для ИП я перешел в точку с июля 2020, пока все устраивает. У меня ИП без сотрудников, плачу 700 руб в месяц, лимит на вывод на свою карту 500 тыс, еще 50 можно снять наличкой (в любом банкомате без комиссии), можно платить их картой (но там бонусная система не такая интересная как например в ВТБ, поэтому просто вывожу на свои карты). Свыше лимитов уже комиссия. Лимиты обновляются в начале месяца.
Онлайн бухгалтерия бесплатно, сами создают все платежки на взносы, на аванс по УСН, напоминают о платежах, сдают декларации. По теме этой статью просто прислали ссылку которую за 5 минут заполнил, подписали моей ЭЦП и все сдано.
Раньше был в модуле, по стоимости почти тоже самое, бухгалтерия была бесплатная, но там за каждый вывод комиссия 19 руб., потом в апреле 2020 они вдруг решили сделать бухгалтерию "внезапно" платной, потом сразу очухались и вернули бесплатную, но осадочек остался и я из модуля ушел, о чем спустя 9 месяцев не жалею.
А выше упомянутый "знак препинания" просто прислал ссылку для заполнение анкеты онлайн, за 5 минут все заполнено, анкета отправлена с моей ЭЦП и получен ответ об успешной сдаче отчета...
А я за пять минут заполни. Мне прямо в системе клиент банк с услугой онлайн-бухгалтерия прислали ссылку, быстро прошелся по анкете, все заполнил. Через день пришло сообщения что отчетность сдана.
А что вы знаете такого про Ходарковского, кроме того что его посадили по сфабрикованным обвинениям. При что состав "преступления" по второму делу, противоречит, преступления по первому? Материалы судебных заседаний есть в свободном доступе. Любой мыслящий человек может их прочитать и найти все эти противоречия и понять что ни о каком правосудии по отношению в МБХ речи не идет. Это просто месть за "наезды" на коррупцию в высших эшелонах власти.
А с ДомКлика не возможен слив? Наверняка данные отправляют в разные системы.
Но и цена вопроса в разы меньше.
"отчет сотрудника" за день так еще сомнительная ценность для системы управления. Нужно контролировать не кто-сто сделал, а динамику достижения поставленных целей. Помню как то один из руководителей мне показывал ежемесячный отчет который ему формировался из системы, 10 или 15 страниц. Он его смотрел "по диагонали", ему были нужны 3-4 ключевых показателя которые были разбросаны по разным страницам. Разработчикам была поставлена задача вывести эти показатели в "дашбоард", а еженедельный отчет отключить.
К счастью "деньгами" не "разраб" заведует. Любые решения хороши если позволяют решать бизнес задачу здесь и сейчас, с заданным уровнем затрат.
Стратегически возможно это не правильно, но кто в России строит прогноз развития бизнеса на года вперед. Никто не знает как завтра повернутся: законодательство, рынок,судебная практика, роль вне властных институтов регулирования и т.п
Да это комбайн. По возможностям очень гибкий.
Насчет логичности. Есть компании для которых продажа это только начало взаимодействия, а потом идет обслуживание договора. Это и "проиводство" и длинная услуга и сопровождение (например подключаем клиента к такому то сервису и оказываем поддержку).
В этом случае "не рентабельно" под разные виды процессом использовать разные системы.
Например при заключении договора с клиентом отработали процессы CRM, далее идет его поддержка работает процесс service/customer/help desk, наступил через очередной оплаты работает процесс аккаунтинга и т.п.
Закончился договор запускается процесс пролонгации.
Я имел в виду что удобство, это не всегда корректная цель. Если система не решает бизнес задачи и не помогает достигать бизнес целей то будь она хоть супер удобна, она бизнесу не нужна ;)
Как правило берут за основу готовые решения, и донастраивают.
Или настраивают свои с нуля с учетом специфики процессов и особенностей.
https://planfix.ru/configurations/
Как вариант есть такая конфигурация (прием и обработка заказов, она больше подходит по b2c)
https://planfix.ru/conf/partner/160/CRM-priem-i-obrabotka-zayavok?type=description
или управление сделками
https://planfix.ru/conf/planfix/deals-management?type=description
Или вот еще Управление курсами
https://planfix.ru/conf/partner/160/upravlenie-kursami?type=description:
Аркадий, спасибо за вопрос это не совсем "таск-трекер". Можно настроить любые процессы. Например т е же самые расписания и задачи связанные с обучением и развитием (а не только со сделками и воронками кандидатов и вакансий). Ну и прочие процессы например коммуникации и расчеты с поставщиками, подрядчиками. Ведение всех коммуникаций со своими сотрудниками, внутренние задачи и т.п.
Я я думал что главный критерий достижение бизнес целей...
Я бы заменил AMOCRM на PlanFix и тогда можно было бы вести вообще все процессы компании в одной системе (а не только CRM).
Не очень понятно в чем он "партнер". В моем понимании он клиент, условия работы к которым как я понял нарушаются "он поставляет товар WB продает, забирает свою комиссию или плату за эту услугу".
Удачи. Важно понимать что PlanFix "не CRM", а система на базе которой её можно построить (или скачать готовую конфигурацию и донастроить под свою специфику как и АМО и B24). Он хорош именно тем что не=а нем можно настроить разные процессы, в том числе управление проектами, управеленческий учет, кадровый учет и т.п. Но как и любой инструмент его надо "понять" и подстроится под его "логику" что возможно не так гибко и просто как с обычными таблицами.
И еще немножко расскажу по PlanFix. в нем шаг 5 очень легко реализовать без выкладывания файла в "общую" папку, просто в момент когда нужно сгенерировать "файл диплома", файл генерируется по шаблону с подстановкой данных "контакта" в формат PDF (или word) и отправляется на почту "контакта". И нет никаких проблем с возможностью одного участника скачать диплом другого.
Как альтернатива Запиру есть еще Интегромат. Он показался более "дружелюбным" и не менее функциональным.
Павел, не умоляю ваших достижение в поиске альтернатив и "бесплатных решений", но один вопрос локальный бизнес, а другой "бизнес как система".
Пока не готов к написанию статей физически, под конец года, увы времени не хватает даже обслужить клиентов с запросами на внедрение готовой системы автоматизации
А завтра "лендинг" перестанет работать и тогда встанет вопрос о повторных продажах, новых курсах тем кто хоть раз в к вам обратился.... и возможно даже не оплатил, а просто поинтересовался.
После слов "Но я его не нашел" читать стало не интересно.
PlanFix, AMOCRM, Bitrix24 это умеют делать (помимо всего прочего).
Это же умеют делать многие другие облачные системы имеющие функционал CRM (а по сути у автора и есть процессы CRM, продать курс, провести его, сделать "закрывающие документы")
По описанию Pyrus похож на PlanFix, надо будет посмотреть "что за зверь"
Статья неплохая, но достаточно поверхностная. Её цель мне понятна, продвижение своего решения.
Искал в 2018 году "комплексную систему" для организации всех задач вокруг клиента, не только поддержка, но и аккаунтинг , CRM. Система OkDesk произвела достаточно приятное впечатление и была в первой 10-ке претендентов.
Если бы нужно было бы автоматизировать только поддержку, то была бы в тройке фаворитов.
Также показались интересными системы: EddyDesk, решения от Zoho (есть несколько систем под разные задачи, как я понял Zoho это "индийский гугл"), JitBit,
В тот раз нашел другую систему, которая лучше подошла Заказчику под его задачи, именно как система покрывающая все процессы вокруг Клиентов, а не только поддержку и некоторые доп функции типа учет оборудования, объекты обслуживания и т.п. на которые делает акцент OKDESK.
Дмитрий спасибо, да интересная система. Правда не понятно что за команда разрабатывает это проект. А также судя по всему нет:
- возможностей настраивать свои поля в задачах/проектах;
- не понятно есть ли вообще блок контактов и компаний;
- нет судя по всему интеграция с мессенджерами/телефонией/почтой для коммуникаций с внешним мирам;
- нет "автоматизации";
- нет генерации документов.
То есть данную систему можно использовать для внутренних задач и проектов, и более сложно для работы над задачами Клиентов.
Все что я увидел в видеоролике есть в том или ином виде системе ПланФикс, но там еще много другого функционала, в том числе того про который написал выше.
Используйте ПланФикс. Можно бесплатный тариф помимо контактов еще и задачами сможете управлять. Но на бесплатном тарифе недоступна настройка своих процессов/шаблонов задач и т.п.
Смотрите как бы не получилось как с тем мальчиком который кричал волки. Не надо потенциальных Клиентов за дурачком держать который зайдет на ваш сайт по ключевым словам CRM и увидит что это совсем не о том и он зря потратил свое время.
Да запутаться могут все. И я искренне не понимаю почему все- таки Клиенты это постоянно делают. Пишут во все возможные каналы по всем волнующим их вопросам и проблемам. Начинают диялог в телеграмм, продолжают его в вотсап, документы просят переслать на посту, при этом замечания по документам начинают обсуждать по почте, но какую то часть замечаний, снова транслируют в телеграмм. И тут никакая система не справится с такой фантазией Клиента.
Я на лояльность вообще не рассчитывал, но тут стали капать бонусы, с миру по нитке набираю раз в год на бесплатное обслуживание :)