Илья, вы правы! Как говорится, самую суть статьи уловили только те, кто "в теме" :)
В комментах можно писать что угодно, но вы не ответили на мои вопросы)
Можно ознакомиться с вашим каналом? Посмотреть статистику? Уверена, что ваша тематика сильно отличается от тематики наших клиентов.
Прочтите статью чуть внимательнее. Мы не гонимся за низкой стоимостью, мы строим стратегии по привлечению релевантных, целевых подписчиков в сегменте B2B.
И вам добрый день. ERR описанного в кейсе Telegram-канала достигает 35%, что для корпоративного канала является отличной цифрой. И по своему опыту работы с ежемесячными бюджетами под миллион могу сказать, что картина там такая же стабильная)
А вы как-то интегрировали новые ИБП в систему мониторинга? Были ли какие-то вызовы или проблемы в этом процессе? Если да, то интересно, как решали)
Неплохой подход у вас вышел. Но есть вопрос: насколько по отрасли распространено, как в коммерческих, так и корпоративных ЦОДах? Если задуматься, ведь действительно в критический момент люди сваливаются на уровень подготовки, а не взлетают до уровня своих ожиданий, поэтому учения важны) Но насколько это проникло в культуру в целом, вот в чем вопрос...
Добрый день, спасибо за статью! Хочется спросить, не приходила ли вам идея запустить конкурс на профессиональные знания с тематическими задачами, что-то типа хакатона? Или людям и так работы на работе хватает?)
Очень полезная статья! Мне стало интересно, какой самый распространенный источник проблем по невнимательности для клиента после переезда – пароль консоли слабый, выставление IP от ВМ на всеобщее обозрение – где короче, тонко и чаще всего рвется?
Добрый день! На ком в итоге лежит бремя знать все эти вещи? На мой взгляд, ошибки случаются из-за того, что провайдер думает, что на стороне клиента достаточно компетентные ИТ-специалисты, чтобы подумать обо всех этих моментах. Тогда как клиент думает ровно наоборот – провайдер на то и провайдер, что все эти моменты предусматривать. Как избежать ситуации такого «зазора ответственности» между двумя сторонами и почему он все равно то и дело возникает?))
Информативная статья! Интересно, как технически идет продвижение в телеграме? И есть ли вероятность, что про эту площадку многие забудут, учитывая, что в марте все массово просили подписаться на каналы, а потом авторы их забрасывали? :)
Привет, логомашина! Разрабатываю дизайн сайта для помощи пожилым людям. Очень не хватает логотипа :)
Название, возможно, будет такое : "Все вместе" , так как сервис объединяет пожилых людей, которым нужна помощь, и молодых волонтеров, готовых помочь:)
Интересное мнение. Я вот впервые в жизни опубликовала кейс по таргету за все 3 года работы. Выстрелил очень даже хорошо, тем более что ориентирован на тех, кто шарит в продвижении B2B. К слову, нашлись и те, кто "красовался" подписчиками по 5 руб. А буквально пару месяцев назад отправила свои практически неоформленные кейсы, а их украли и выдали за свои. Такие вот дела))