Банкомат Тинькофф / Т-банк не зачислил 800к, вторые сутки проблему не решают/ UPD: деньги вернули
26 марта 2025 в 19:40 положил в банкомат @Т-банк @Тинькофф (в Петербургу, по адресу ул. Савушкина 7, корп 3) пачку денег, как только закрылся крышка пресса купюр, банкомат «обнулился» и выключился, оставив только подпись на экране «Что то пошло не так, обратитесь в поддержку по номеру 88005338997», (тут я должен сделать пометку, что деньги были предназначены на погашение ипотечного платежа наперед, где до 27.03 включительно оплата должна была поступить в банк Сбербанка, иначе со след дня будут начислены штрафные проценты и слетит ключевая ставка, так она была выдана по спец программе) я сразу начал звонить на этот номер, поддержка умело открыла «блокнотик со скриптами» и начали отвечать мне фразами «Мы вас понимаем», «нам очень жаль» и прочее.
Ну и тут пошло все «веселье», сначала мне начали обещать разобраться с проблемой в течении 1-2 часов, я пытаюсь объяснить насколько важно мне получить эти деньги прямо сейчас, специалист (старший) обещает повысить рейтинг моей проблемы до самого высокого и самого приоритетного обещав разобраться. По составленному обращению (520945051) в приложении я увидел, что срок рассмотрения стоит до 29 марта! Я вновь звоню в поддержку чтобы они дали комментарии, но мне говорят что это максимальный (тут запомните) срок решения пробелы. На мои вопросы что потеряю ключевую ставку и попаду на штрафы и проценты и кто это будет мне компенсировать никаких комментариев я не получил.
На следующий день, утром, я захожу в приложение т-банка и вижу, что срок рассмотрения значит уже как 3 апреля (!) Вновь звоню в поддержу, вновь начинаю ругаться, вновь мне говорят «мы делаем все возможное, ставим вашу задачу САМОЙ ПРИОРИТЕТНОЙ» (интересно, если они так решают приоритетные задачи, то что происходит с обычными задачами…). На момент этого текста я сделал порядка 7 звонков
Проблему до сих пор не решили, специалисты отвечают мне по глупым, раздражающим скриптам с отсутствием малейшей эмпатии, называю эту ситуацию красивым словом «неудобство». Скажите, неужели правда для того, чтобы провести инкассацию и понять что в банка на 800к больше чем должно быть или посмотреть камеры и убедиться что действительно клал туда деньги им необходимо столько времени?
Деньги мне нужны не для того чтоб они красиво лежали на счету, а для оплаты важной и очень серьезной вещи, и если такие вопросы с такими суммами не решаются действительно оперативно, то Т-банка нужно срочно пересмотреть их регламенты.
Этой статьей я хочу привлечь внимание к данной проблеме, боясь, что без этого проблему будут решать неделями (как уже были истории у VC.ru) и тогда я точно попаду на большие деньги за неуплату.