Что такое HR-бренд компании
Почему многие молодые люди хотят работать в Google?
Потому что бренд занимается вложениями в собственный персонал. Комфортное рабочее место, питание, возможности личного роста — все это является составными частями понятия hr-бренда.
Но людям важны не только условия работы, но и социальный статус в обществе. Компании с хорошим HR брендом отвечают этим требованиям. Оказывается, что рекламировать компанию нужно не только для привлечения новых клиентов, но и для привлечения сотрудников.
Самый простой способ узнать о текущей ситуации вашего HR-бренда – посмотреть выдачу ТОП по запросам HR. Формула HR-запроса проста: нужно написать наименование бренда + отзывы сотрудников или отзывы о работодателе.
Далее, вы увидите релевантную выдачу, где будут отражены различные ресурсы, сайты – отзовики и обсуждения о компании в социальных сетях. Если ситуация плачевная, то советуем начать с главного – вы увидели недостатки вашего бренда – самое время проделать работу над ошибками.
Негатив – это хороший маячек для качественных изменений. Соберите обратную связь и действуйте. В интернете часто люди пишут анонимно и информация, которую вы увидите будет максимально правдоподобной.
Второй этап – работа с отзывами на площадках. Напишите официальные ответы от бренда на негативные отзывы. Если знаете, кто оставил нелицеприятный отзыв, можно попробовать договориться с этим человеком и урегулировать ситуацию.
Третий этап – поделитесь с аудиторией положительными отзывами других сотрудников.
Остались вопросы? Пишите нам