Авито заблокировал профиль навсегда.

Здравствуйте,меня зовут Анастасия!

Мой аккаунт на Авито,который был в связке с другими двумя профилями заблокировал Авито НАВСЕГДА(то есть 3 рабочих аккаунта/профиля).Авито заблокировал без предупреждения,просто прислали письмо:

«Вы не соблюдаете условия использования Авито»

«Вы предлагали другим пользователям сомнительные условия сделки»

Мои аккаунты на Авито были созданы много лет назад и все было в порядке.Я занимаюсь продажей обуви вместе с мужем уже более 2-х лет и это было нашим небольшим семейным бизнесом.На каждом из аккаунтов было по 200 отзывов.Никакие правила Авито не нарушала,подозрительные сделки не совершала и сторонние ссылки покупателям не присылала.

Больший процент продаж идет именно Авито доставкой,то есть с каждой продажи 7% забирает Авито.Отправляем посылки в срок,мы дорожим каждым нашим покупателем и всегда решаем спорные вопросы,идем на встречу.

Одним прекрасным вечером на электронную почту приходит сообщение о блокировке аккаунта НАВСЕГДА и тут произошла паника😢🤯То есть все три которые были в связке (аккаунты)заблокировали и доступа к ним нет,то есть средства поступающие за сделку все также приходят на профиль и хранятся там,но зайти туда мы не можем.

При этом все объявления были платные и свой срок размещения еще не исчерпали на момент блокировки.То есть деньги за объявления никто не компенсировал.(на минуточку было выложено 50-55 объявлений,а это около 4.500-4.900₽ и это только на одном аккаунте❗,а их три).

У нас были подозрения,что Авито было сочтено,что готовые шаблонные сообщения на тему того «Как оформить заказ», «Как сделать возврат» «Оставьте отзыв» как СПАМ и произошла блокировка.Так как мы рассылали эти одинаковые сообщения ежедневно по несколько десятков раз!Чтобы не писать одно и тоже каждому покупателю.

На следующий день обратились в поддержку в письменном виде и по звонку,и естественно никто не мог сказать точную причину блокировки.Нам разблокировали аккаунт на время,чтобы вывести деньги и забрать заказы с возврата.

НО в ручную наши профили/аккаунты так и не проверили.Мы честно соблюдали все правила,никого не обманывали,а тут такое😢😢Система явно выдала какую-то ошибку.

У моего мужа также есть профиль на Авито и после блокировки моего,мы перешли только на его аккаунт/профиль.То есть я со своего телефона сидела на профиле мужа.Прошла неделя и тут приходит уже мужу на почту сообщение о блокировке аккаунта уже ЕГО!🤯

ТОЖЕ НАВСЕГДА!

Земля ушла из-под ног…И снова Авито написал такую же причину блокировки.Позвонили в поддержку и снова никто ничего сказать точно не может.На аккаунте мужа мы также рассылали готовые шаблонные сообщения(подумали,что все хорошо).А на его аккаунте 1000 отзывов😱то есть это 3 года активной работы и продаж.

Все также на аккаунте мужа было много активных объявлений у которых не истёк срок размещения на момент блокировки,но денежные средства никто не вернул.

Выше я написала,что сидела со своего телефона и на своем(заблокированном)аккаунте и уже потом на аккаунте мужа и ВОЗМОЖНО Авито заметил,что IP адрес одинаковый,то есть мобильное устройство одно и тоже.

И решил его профиль по той же причине заблокировать.Причем причина совершенно не обоснованна.Никто ничего не объяснил,ничего не предоставил в качестве аргументов.

Просим провести проверку моего заблокированного профиля и также прикрепленного в связке к нему 2 аккаунта/профиля.

Профиль моего супруга также нуждается в разблокировке(прикреплю его почту связанную с профилем Авито)

Очень обидно,что поступают несправедливо,потому что покупатели были довольны,за несколько лет работы наработали базу постоянных покупателей.

6 комментариев