Алёна

+49
с 2020
4 подписчика
28 подписок

Спасибо. Я предлагаю обратить внимание на такой недостаток системы и дать возможности спокойно сотруднику поменять статус в каких-то адекватных временных рамках.

Жесть история.
Да в моей истории тоже странно получается, за мной очереди не было. Сложилось впечатление, что человек, скорее, не из равнодушия повел себя так, а от незнания, потом что я там правда уже и посидела часок, и поплакала, девушка ко мне подходила обеспокоенно и спрашивала, удалось ли что-то выяснить у поддержки. Ну я считаю, это не дело, пускай OZON улучшают свою систему.

Я думаю, вы правы. В тексте описала свои первые впечатления, но решение об отказе я приняла после неадекватных лагов системы. Впоследствии купила телефон такой же модели, таких проблем не было.
Спасибо за замечание.

Думаю теперь, как мне поправить мой изначальный пост, и практикуется ли такое вообще на vc.ru.

Вот я том же, поэтому такое возмущение от ситуации и безликости и бездействия поддержки и от Ozon в целом. Оператора я бы все-таки предложили не оскорблять, каждый может ошибиться, другой вопрос — почему из-за такой мелочи люди должны терять столько времени и нервов.

Почему опять проигнорировали вопрос, почему я не могла вернуть товар при получении? Почему такое бездействие и такое отношение?

На момент диалога я не знала, что имею дело с собой терминологией. Под "получила" имелось в виду взяла в руки и проверяла на месте. Как всегда я делала в пунктах выдачи. Сотрудникам так же всегда говорю на месте — "сейчас проверю" и на столике проверяю. Мало ли там кирпич или не тот товар.
Тем более я подробно описывала в поддержке ситуацию, подчеркивая, что я проверяла товар и не выражала согласия на получение.

Пришла к тем же выводам. Тоже брала на AliExpress, уцененную технику тоже брала раньше в магазинах электроники, например, витринный образец. Всё было супер.
За аналогичную сумму брала как раз Poco X3 Pro (остались очень довольны), но там был другой запрос, а тут хотели именно Самсунг.

Спасибо :)

1

Согласна с вашими рассуждениями и выводом, но не согласна, что уцененная позиция оправдывает обман. Я была готова к рискам, зная, что у меня есть возможность отказаться от получения на месте. Претензия заключается в удалении товара с магазина, отказе мне в возврате на месте с последующим ожиданием в течение 24 часа + 48 часов + 10 дней и работе поддержки.

10

В этом товаре как раз было указано, что состояние всех комплектующих новое. Прямо списком: "телефон: новый" и т.д. К сожалению, у меня нет скриншота, а товар удалили.

Конечно, лучше смотреть на чужие грабли, но иногда и свои случаются. Благодарю за комментарий поддержки.

3

Да, наверное, не очень понятно раскрыла этот момент. Спасибо за комментарий.
В пункте выдачи мне сказали, что надо оформлять возврат через приложение (что является ложной информацией, я имею право отказаться при получении). Там висело, что ожидает получения ещё около часа. В поддержке мне не помогли. Сотрудница пункта сказала, что ничего не может сделать — я уточняла и так, и сяк. В такой ситуации уже не знаю, как надо настаивать.

Обратите внимание, даже сотрудник поддержки пишет: "Вы можете отказаться от получения товара на месте". Позже (21 ноября) эту информацию подтвердили другие сотрудники этого же пункта, в тот же день я продублировала свой вопрос о том, почему я не смогла вернуть товар при получении — ответ на скриншоте ниже.

1

Вы ошибаетесь, совсем не доброжелателю. Ничего такого в уцененной позиции не вижу. Кстати, "открытая коробка" не подразумевает, что она должна быть в непрезентабельном виде — уже это, конечно, насторожило.
В любом случае считаю, уцененная позиция не значит, что можно обманывать покупателя.

9