"Война Facebook против Apple" или "Маркетинг для маркетологов против Маркетинга для пользователей"

Как уже давно известно всем причастным, Apple активно борется с трекингом рекламных систем (ну или по крайней мере активно декларирует это в публичном пространстве). Вот и с недавних пор среди правил Apple к установленным приложениям появились серьезные палки, мешающие маркетологам, аналитикам и прочим таргетологам собирать достаточно объективную информацию об эффективности рекламы (по крайней мере так об этом говорит уже в свою очередь Facebook). Ну так вот спустя пол года с начала всей движухи выясняется, что команда Цукерберга не сидела сложа руки и пилила ответ новым правилам команды Кука.

С профессиональной стороны я вижу, что таргетовые алгоритмы Facebook работают достаточно эффективно. И были реальные опасения, что эффективность рекламы в будущем упадет. Но впервые за 5 лет работы с FB я приятно удивлен их работе. Действительно, обычно с их "нововведений" только бомбит, но тут прям порадовали. Увидим, конечно, на сколько хорошо все это будет работать, однако хочется поблагодарить разрабов за такую прыть =)

Начать дискуссию