Далее вспомнил про карту банка Тинькофф - пользовался ей периодически довольно давно - плохого сказать ничего не могу, не сталкивался с ситуациями, которые не решались, пусть и не сразу. И вроде все нравится - нормальная поддержка, отличное приложение по части дизайна - единственный минус - некая захламленность в виде историй, которые сейчас перекочевали на главный экран всех банковских приложений, которые никак не отключить и на мой взгляд они там совершенно не нужны. Непонятно, почему вдруг все компании решили, что совершенно необходимо везде навставлять истории, как в соцсетях, видимо им кажется, что так пользователю нужнее. А вот с чем мне сложно смириться в банке Тинькофф, так это с системой cashback. Помимо понятных 1% за все покупки есть еще три категории, которые можно выбирать раз в месяц. И вот уже более полугода мне каждый месяц выпадают музыкальные магазины, искусство, цветы, жд билеты и прочие категории, которые вряд-ли кто-то активно использует в повседневной жизни. Не могу сказать, я такой особенный или всем так "везет", но это сильно расстраивает.
Какой банк выбратьИнтересно, как вы будете отсеивать советы от рекламы? Вам же предложат всё, от Банка Восточный до Ozon.Card (ну может быть за помоечный Сбер разве что никто не впишется).
Сейчас ведение счёта много где бесплатное, еще бонусы дают за открытие. Берите да пробуйте.
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились опытом использования нашего продукта. Мы постоянно развиваем наши категории для клиентов, чтобы угадывать ваши потребности и заходить к вам с крутыми предложениями, еще мы предлагаем разные варианты, чтобы не предлагать однотипных категорий. Уверены, что еще порадуем вас. Рекомендуем ежемесячно ставить справедливую оценку категориям, которые мы предлагаем, чтобы мы еще лучше проводили анализ. Понимаем, что у всех разные пожелания и потребности. Большая часть клиентов довольна нашими историями и считает их очень интересными, поэтому мы пока не добавили возможность их отключить. Мы получаем много разного фидбэка и не исключаем, что добавим возможность отключений историй в будущем. Уверяем, вы сразу узнаете об этом, если мы добавим такую возможность добавим.
Я все понимаю, но не может быть так, что каждый месяц выпадают одни и те же категории. Минусить пробовал, обращаться в поддержку - все без толку.
Рады, что вам понравился красный дизайн карты, приложение и кэшбэк. Мы старались :)
Что же касается остального, пока что банки не могут выпускать карты без реквизитов. И если убирать их с лицевой стороны — остаётся только печатать их сзади. Возможно, вскоре уйдём и от этого, но пока не станем решать наперёд. Время покажет.
С другой стороны, нам жаль, что реквизиты напечатаны криво. Это правда редкая ситуация, и, хоть вы и пользуетесь Apple Pay — она всё равно нас тревожит. Хотите, перевыпустим карту?
Теперь о поддержке. В последнее время к нам пришло много новых клиентов, поэтому ребята не всегда успевают отвечать сразу. Понимаем, что ситуация из ряда вон, и постараемся её вскоре исправить. Извините, пожалуйста, за такой опыт
Я не за советом, скорее размышления по поводу)
Не в защиту, но Сбер довольно неплохое внешне приложение делал. Минус его в том, что приложение перегружено на главном экране ненужной информацией.
Да в сбере из плюсов только собственные заставки