Почему в Узбекистане слишком много SMM-агентств/специалистов, но нет результатов
Точной статистики о количестве агентств в Узбекистане нет. Однако как эксперт в этой области я часто слышу об открытии новых агентств.
Но практически нет агентств с точными результатами и если есть, то их количество не больше 4-5. Почему?
За последнее 2-3 года большинство SMM-специалистов в Ташкенте были самоучками. Сегодня почти все SMM-специалисты проходят курсы, прежде чем начать свою карьеру. Курсы SMM в Узбекистане настолько мотивируют студентов, что после окончания курса студенты чувствуют, что у них достаточно опыта, чтобы открыть свое собственное агентство.
Это только мое мнение. Для открытия SMM-агентства необходимо иметь опыт работы в этой сфере не менее 3-5 лет. Эти цифры относятся к опыту работы. Я не про учебу.
В большинстве объявлений учебных центров, продвигается мысль, что курс SMM - это курс, меняющий жизнь. И в большинстве случаев люди не имеют понятия зачем они изучают эти навыки. А компаниям нужны креативные и специалисты способные решать проблемы.