Как презентовать себя без кейсов? И как в этом мне помогла карта Диснейленда
Делюсь личным опытом.
Когда я начал с нуля в SMM, у меня не было кейсов в этой сфере, зацепить работодателя было сложно.
Что решил делать я?
На первом собесе я делал скрининг компании, если все было ок, то на второй этап собеседования я приходил с презентацией стратегии. Зацените как изящно был предложен компании следующий этап для встречи.
Я честно говорил, что кейсов в этой нише нет, но готовил презентацию, где показывал путь развития конкурентов, который привел их к результату. А если смогли конкуренты — значит, сможем и мы.
Меня очень умиляло, что на вторую встречу руководство собирало своих сотрудников в конференц-зале. Напоминаю, что это было просто собеседование, отбор.
Причем тут Диснейленд?
Последним файлом моей презентации была карта с аттракционами Диснейленда.Я говорил, что весь Диснейленд — это социальные сети, здесь есть горки с чат-ботами, есть с воронками, есть еще целый ряд того, что можно применить, но мы с вами садимся на свою карусель и начинаем идти к результату и кайфовать. Потом еще на одну и еще на одну. Эта карта и есть наша стратегия, а карусели – инструменты.
Если наши взгляды совпадали – мы подписывали договор. Дальше уже и кейсы пришли в мою профессиональную жизнь.
В чем инсайт моего посыла?
Подумайте сколько специалистов на рынке без кейсов и сколько практикуют такой подход. Ответ оставит причину задуматься.
Если у вас нет кейсов — подумайте, какую альтернативу вы можете предложить взамен, но важно быть честным.
Был этот прием придуман для развития моего личного бренда? Да, конечно. Я проводил встречи для компаний и общался с руководителями. Нарабатывал себе базу и проф. охваты.
Записал видео «Этапы построения личного бренда и заработка на нём». Видео уже доступны на Бусти
Ссылку на бусти, можете найти в моем телеграм канале.