Сергей Пастухов

+15
с 2020

Маркетолог-аналитик. Работаю с платным трафиком и SMM, разрабатываю чат-ботов. Полезный бот для SMM: https://t.me/content_marteh_bot?start=vc_profile

4 подписчика
10 подписок
Не стоит останавливаться на достигнутом

Если подумать, то большинство специалистов (маркетологи, копирайтеры, трафик-менеджеры и другие) по маркетингу переходят в стадию «стагнации» и принимают важное решение — «мне больше нечему учиться».

Как возвращают клиентов

Что вас заставит снова вернуться к одному бренду второй раз, если первый опыт был, мягко говоря, так себе? Отбросим очевидные факторы по типу “монополия на продукт” (в этом случае вообще сложно что-то сделать, взять, например, тот же Яндекс или ВК. Монополия им явно не на пользу).

11
Как маркетологи играют данными

Как часто вы встречаете статистику, достоверность которой подтверждается “по данным наших аналитиков”? В маркетинге это частая история, и этой информации принято доверять.

11
Что не так с лид-магнитами

Не так давно в шортсах попался ролик, в котором маркетолог рассказывал о том, что лид-магнит не должен быть полезным, а выдавать его за подписку — прошлый век.

Хотелось бы с ней согласиться, но не могу. Давайте объясню:

55
Что нужно знать о GPT перед использованием

Всё чаще GPT (и другие нейросети) встречаются в чат-ботах. Они помогают заменить человека, выдавать информацию быстрее, и их можно качественнее обучить.

Как можно работать без аналитики?

Особенно, когда ты маркетолог (не важно: интернет или не интернет).

Как можно работать без аналитики?
11
Секреты эффективной работы с нейросетями

В последние несколько месяцев очень плотно работаю с нейросетями, прям очень.

Вот, что я понял за это время:

22
Как создать идеальный контент-план для соцсетей на месяц вперед

Ни для кого не секрет, что идеально сформированный контент-план – это залог успешного и эффективного ведения социальных сетей. Он помогает избежать хаоса, экономит ваше время и повышает вовлеченность аудитории.

Как создать идеальный контент-план для соцсетей на месяц вперед
11
Более 6 000 подписчиков в бота для кредитного брокера через Telegram Ads

Кейс о том, как через Telegram Ads привлечь подписчиков в канал и бота для кредитного брокера, какие каналы ультрадорогие и почему их не стоит использовать, а также какие – дают подписчиков за копейки*

Более 6 000 подписчиков в бота для кредитного брокера через Telegram Ads
22
Как я упростил себе работу с проектами по SMM через чат-бота

Одна из самых трудозатратных вещей в SMM – это разработка контент-плана с историями и короткими видео. При этом мне, как специалисту, не хочется тратить на этот процесс столько времени. Важнее погружаться в аналитику и лидогенерацию.

22