Если подумать, то большинство специалистов (маркетологи, копирайтеры, трафик-менеджеры и другие) по маркетингу переходят в стадию «стагнации» и принимают важное решение — «мне больше нечему учиться».
Что вас заставит снова вернуться к одному бренду второй раз, если первый опыт был, мягко говоря, так себе? Отбросим очевидные факторы по типу “монополия на продукт” (в этом случае вообще сложно что-то сделать, взять, например, тот же Яндекс или ВК. Монополия им явно не на пользу).
Как часто вы встречаете статистику, достоверность которой подтверждается “по данным наших аналитиков”? В маркетинге это частая история, и этой информации принято доверять.
Не так давно в шортсах попался ролик, в котором маркетолог рассказывал о том, что лид-магнит не должен быть полезным, а выдавать его за подписку — прошлый век.Хотелось бы с ней согласиться, но не могу. Давайте объясню:
Всё чаще GPT (и другие нейросети) встречаются в чат-ботах. Они помогают заменить человека, выдавать информацию быстрее, и их можно качественнее обучить.
В последние несколько месяцев очень плотно работаю с нейросетями, прям очень.Вот, что я понял за это время:
Ни для кого не секрет, что идеально сформированный контент-план – это залог успешного и эффективного ведения социальных сетей. Он помогает избежать хаоса, экономит ваше время и повышает вовлеченность аудитории.
Кейс о том, как через Telegram Ads привлечь подписчиков в канал и бота для кредитного брокера, какие каналы ультрадорогие и почему их не стоит использовать, а также какие – дают подписчиков за копейки*
Одна из самых трудозатратных вещей в SMM – это разработка контент-плана с историями и короткими видео. При этом мне, как специалисту, не хочется тратить на этот процесс столько времени. Важнее погружаться в аналитику и лидогенерацию.