Российский рынок лихорадит вот уже три месяца. Западные бренды замораживают активность или уходят с рынка совсем, российские производители ищут выходы на целевую аудиторию бывших конкурентов.
Российский рынок лихорадит вот уже три месяца. Западные бренды замораживают активность или уходят с рынка совсем, российские производители ищут выходы на целевую аудиторию бывших конкурентов.
Восемь лет назад New York Times объявила о начале “эры больших данных”. С тех пор большие данные, казавшиеся многим размытой и довольно бестолковой концепцией, стали одним из самых влиятельных инструментов в работе бизнеса. Так, в 2019 году big data использовали уже 91,6% компаний по всему миру, потратив на них в общей сложности $187 млрд.
Привет! Меня зовут Александр Старостин, я СЕО и сооснователь компании First Data. Мы занимаемся таргетированием онлайн-рекламы на основании оффлайн-покупок, и изучение поведения покупателей — одно из важных направлений нашей работы. Сегодня для многих время разделилось на "до" и "после". Всех так или иначе волнует, каким окажется мир после карантин…