Научитесь просто работать с площадкой и подстраиваться под ее правила, вместо того чтоб кричать матом на каждом углу и кидать дизы.
Ozon работает в режиме маркетплэйса 1.5 или 2 года
по меркам бизнеса это СТАРТАП!
И относиться к нему нужно именно как к с стартапу, со всеми вытекающими проблемами, коих у площадки не мало.
Да что там говорить, я сам с ними сталкивался, и выплаты задерживали на месяц другой ....и с возвратами неразбериха... НО!
Так или иначе, OZON (как и WB ) для меня отличный канал, профит с которого с лихвой перекрывает все эти проблемы!
У вас же по всей видимости руки растут явно не из плеч.
А вместо внятной речи - льется желчь.
Или быть может вы считаете что Ozon создан для того чтоб ваши карманы становились толще ?
А вы просто задумайтесь насколько предложенная система выгодна клиенту или маркетплэйсу ??
Почему вы думаете только о себе ?
Почему вы думаете что маркетплэйс вам что то должен ?
Ох уж эти мамкины бизнесмэны )))
Главное громче всех кричать и далеко посылать .... да уж
Александр, а где конструктив ?
На себя попробуйте примерить такую систему
Это же полный бред )
Да ну что вы говорите такое !!!! Как у вас язык то повернулся такое написать!
Мы хотим чтоб в бизнесе было все ЧЕСТНО =)) ))))
А еще лучше чтоб в своей нише вообще не было конкурентов )))
А еще-еще лучше чтоб и комиссии не было, платы за хранение и OZON переводил оплату как только мы отгрузились а не через 2 недели ......
И уж если мы (селлеры) предложили доработку или исправление алгоритмов, то Ozon моментально это внедряет! Бросает все и внедряет!
Потому что главный на площадке - это поставщик! А все эти ваши покупатели... интересы самой площадки ... все это вторично )))
Ох Антон! Ваши слова/взгляды как бальзам на душу! Разделяю полностью.
Я думаю, что даже если такой ресурс будет...на нем будут обсуждаться проблемы...до судебных исков дело не дойдёт!
Или правила поменяются или договор расторгнут, но уверен что Ozon найдёт способ как избавиться от таких назойливых селлеров!
Я так же уверен что исковые проблемы будут решены! Но! Заблоченными учетками людей.
Да, можно взять новое юр.лицо и новый договор, но вес карточек и отзывы по ним будет потерян!
Поправьте меня если я не прав.
Подпишусь на Александра)
Ну это как минимум не работает =)
а жаль ))
Да это разовая ситуация, уверен что просто какой то сбой для конкретной ниши
Т.К. проверил не десятке товаров с разных аккаунтов моих друзей
ничего там не резервируется!!!
А то уже хотел скриптик написать и отправить к конкурентам ))
ИТОГ: пока ты не оплатил - товар не резервируется !!
Проверял в одежде, электронике и посуде.
Сергей подскажите, когда в СПБ всех вернут на свои ПВЗ
Ну т.е. когда расформируют Троицкий и Магнитку ?
да это шутка была )
Для решения вашего вопроса нам потребуется больше времени. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1234567
Спасибо за ваш вопрос, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно: чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу. Но уже увеличиваем ресурсы поддержки, и скоро ситуация стабилизируется.
Я согласен что OZON не идеален ) и меняет правила на лету ! Но я постоянно под них подстраиваюсь, потому что Я продаю на ИХ площадке .... а не наоборот!
Что тут еще говорить ???
А у RU bilnik так пукан надрывается т.к. он делать ничего не хочет, а хочет только трындеть про "одинаковые цены для обоих МП"
Где вы и где OZON!
Собака лает - караван идет!
Я вот не пойму, что вы тут скулеж развели, не устраивает вас OZON, уйдите с него!
Ребята из MPGO большую работу делают, новостями вас балуют, проблемы решать пытаются !
Вы же только скулите !
Не соглашусь, пофиксить дырку куда важней чем та "мнимая" польза которую вы от этого сможете получить