Поиск товара - ключевая задача, с которой необходимо начать торговлю на маркетплейсе. И желательно, не делегировать эту задачу соседу дяде Пете, который когда-то слышал, что кто-то что-то успешно продает на Озон. Сможете ли вы осилить комплексный анализ колоссального количества факторов, позволяющий быть уверенным, что товар «взлетит»? Каждый должен заниматься своим делом, иначе время, затраченное на ту или иную задачу, расширяется в пространстве ввиду отсутствия компетенций. Для поиска товара, который не просто будет продаваться, а еще и покупаться, в команде нужен серчер/байер - такой некий поисковик лучших товаров, по тем критериями, которые вы ему определяете. Либо это компетентный и опытный в сфере маркетплейсов менеджер по аналитике ниши, который уже «собаку съел» на этом и который сразу может вам просчитать «под ключ» цену входа на маркетплейс.