Александр Прадед

+430
с 2020
20 подписчиков
35 подписок
Кризис на старте бизнеса и стеклянные потолки потом

Оказалось, что большинство предпринимателей на старте волнуют не вопросы команды. Главный вопрос — продажи:
- Где найти первых клиентов?
- Как мне им что-то продать?
- Какие именно услуги или товары предлагать?
- Где найти того, кто сделает нормальный сайт, а ненормальный не сделает?
- Увольняться с работы и пилить стартап или потихоньку ползти в сторон…

77
Как я от «Инстаграма» отказывался или дневник зависимого

Сегодня полмиллиарда пользователей заходят в Instagram. Просторы интернета говорят о том, что в среднем пользователи тратят 37 минут в день. Не знаю кто они, но я забираю у них эти минуты, потому что сижу не меньше 70-80 минут в день. А началось это три года назад и время в Instagram составляло 150-200 минут.

55
Учёт доходов и расходов. Планирование — наше всё

В этой статье поделюсь десятилетним опытом ведения личных финансов.
Время на чтение около 15 минут, не учитывая таблиц. Покажу, как менялись шаблоны, программы и подход. Отдам на растерзание лайфхаки и покажу, как зарабатывать на кредитке, поделюсь категориями расходов. Что-то придётся замазать, уж простите.

6666
Слёзы дочери и продуктовый подход

Есть значит у Павла дочь. Начинается тренировочный сезон, ребенок тренируется изо всех сил. Но на соревнованиях то 5, то 8 место и выше никак не может подняться. Ну то есть стеклянный потолок пробить, ну то есть Х10 сделать, ну то есть продукт маркет фит найти, ну то есть — подставьте что у вас там.

55
«Тиндер» и продуктовый подход

В «Тиндере» я сижу довольно давно. Если раньше я просто лайкал 50 своих лайков и ждал у моря погоды, то в последний год я всё-таки «купился» на раздражители в виде «у вас новый лайк, купите тиндер голд, чтобы посмотреть».

325325