Татьяна С.

+83
с 2020
5 подписчиков
3 подписки

Мегафон настаивает, что была смена с моего согласия по телефону.
А разговора такого не было, поэтому я и написала претензию сюда - это ведь чистая ложь с их стороны.

Мне изменили тариф в октябре, я узнала об этом в ноябре. А как узнавала - деньги закончились, хотя не должны были :)

Меня просто перевели с 280 на 630, где 630 рублей - это еще со скидкой на 3 месяца )))
Старый тариф отказываются вернуть.

Написала такую простынь, потому что две предыдущие мои претензии другим компаниям на этом сайте были решены в мою пользу. Иногда, как раз общественный резонанс только и может дать результат.

Я прошу вернуть тариф, который они же сами мне предложили 25 июня 2020 г - кризис с короновирусом уже были во всю ))

К сожалению, проблема так и не была решена.
Со слов менеджера прежний тариф вернуть невозможно, а то, что предлагается, мне не подходит.

Тариф действительно был огонь! 
Мою проблему так и не решили - вот вам 400 минут за 400 рублей )) Тариф прежний возвращать отказались. Завтра пишу заявление на смену оператора.

Здорово, что восстановили справедливость! :) А я узнала спустя больше месяца и пока 1:0 не в мою пользу :)

Очень жаль. Это бизнес по-русски: тратить МИЛЛИОНЫ на рекламу на федеральных каналах, приглашать очень дорогих звезд, типа Шнура и вот так относиться к постоянным клиентам :( Дешевле сохранить старого клиента, чем привлечь нового. Но, видимо, это понятно не всем...

1

Да-да, говорят одно и тоже - технически старый тариф невозможно вернуть :)

Спасибо, обязательно посмотрю их тарифы. Во вторник пойду писать заявление на переход к другому оператору.

Мне Билайн и Мегафон (на личном номере) предлагали очень хорошие условия. А вот с рабочим номером вышла беда, проблема пока не решена, к сожалению...

Ничего страшного. Я бы вообще не тратила время, если бы действительно меняла свой тариф, я же человек взрослый и делаю все осознано. Но мне заявляют, что проведена проверка и я дала согласие, все сделано по правилам. Это же обман, поэтому и написала публичную претензию.

Веду переписку во ВКонтакте. Вот только что пришло сообщение, что смена тарифа была с моего согласия - ничего не изменилось с 12 ноября.

Я была на Билайне много лет, до этого долгое время на МТС. Жизненные обстоятельства так сложились, что пришлось поменять личный номер. Таким образом ушла в Мегафон.
По Билайну ничего плохого сказать не могу, все работало всегда исправно.

Настолько словарный запас небольшой, что только маты помогают излагать мысли?

Я не вымогатель. Компания предложила индивидуальный тариф, а потом изменила его, указав, что это сделано с моего согласия. Я не страдаю провалами в памяти и согласие свое не давала. В этом и заключается проблема.

3

Я написала в статье, что другую проблему летом этого года мне решили в Мегафон за один день во ВКонтакте. Через сайт VC я решила положительно две проблемы с другими компаниями. Все это рабочие варианты, как видите.

Изначально я не собиралась менять оператора. У меня был выгодный тариф для рабочих целей - звонки по всей России за небольшую стоимость. Да, связь оставляет желать лучшего, но она плохая не круглыми сутками. Единственное, что удерживало меня от перехода - это выгодный тариф и я об этом написала выше. Поэтому хочу решить проблему без заявления и без ухода в другую компанию. Но если Мегафон не пойдет навстречу, то конечно, я поменяю оператора.

Сегодня и завтра еще попробую решить проблему, а потом пойду писать заявление о переносе, если ничего не изменится.

2

А вы к какому оператору ушли?
Вот и я платила за два номера. Видимо, кризис и захотелось больше прибыли...

Да, неприятно, когда происходят подобные ситуации. Изначально я была на МТС и до сих пор бы пользовалась их услугами, но столкнулась со списанием небольших сумм - в разные промежутки времени и постоянно. Тех. поддержка не смогла ничего объяснить, типа платных услуг нет. В итоге сменила оператора.

Надеюсь, что мне тоже повезет :)
Утверждают, что я дала согласие по телефону, поэтому смена тарифа произошла по всем правилам.

Этот сайт помог мне разблокировать аккаунт на Авито и решить проблему с банком. Теперь вот решаю проблему с Мегафон.

Да, у меня тоже безлимитная раздача интернета. Удобно работать за ноутбуком, когда ты не в офисе, и не дома.

1

Нет, не очень хорошая :)
Но у каждого оператора есть свои минусы.
Могу сказать, что с интернетом у меня никогда не было проблем на Мегафоне, а вот с качеством звонков - да.
Все дело в тарифе: хорошая цена и хороший пакет услуг.
Если не вернут, то сменю оператора, потому что только мой индивидуальный тариф и удерживал от перехода...

Здравствуйте! Да, во ВКонтакте со мной ведет диалог сотрудник по имени Олеся, но на данный момент предлагаются тарифы с условиями хуже, но оплатой выше, чем у меня было изначально. Я прошу вернуть свой прежний тариф или предложить другой тариф, но с подобным набором услуг.

5

Я много лет была на МТС, сменила оператора, потому что деньги стали исчезать - периодически и небольшими суммами. Разговор с тех.поддержкой не помог, платных подписок не было, а баланс изменялся в меньшую сторону. Перешла на Билайн, кстати, все устраивало очень долгое время, пока я не решила сменить личный номер на новый, так и попала на Мегафон :) Потом сменила рабочий номер тоже на Мегафон, а ни вот так поступают...

1

На данный момент веду переписку во ВКонтакте. Пока предлагают меньший пакет, но за более высокую стоимость, прежний тариф возвращать не хотят :(

1