Почему простаивает CRM?

Практически у каждого из нас есть список программ, вещей, предметов, которыми мы не пользуемся. Причин может быть много: "перегорели", неинтересно, слишком сложно.⠀С приобретенной CRM-системой в компаниях частенько бывает то же самое. Почему так происходит?

⠀✔ CRM-система не интересна руководству компании. Сотрудники компании очень чутко ощущают настрой руководителя и ведут себя аналогично. Показывайте личный пример!⠀

✔ Ведущие сотрудники не приветствуют нововведение. Это объясняется не столько их чрезмерной "занятостью", сколько нежеланием делиться всей клиентской базой, которую они считают исключительно своей заслугой. Объясните, что с CRM все станут зарабатывать больше, а процесс упростится.

⠀✔ CRM-система имеет недоработки и не нравится техническому отделу. Медленная загрузка, постоянные сбои и как результат – замедление всей работы. Увы, такое бывает. Чтобы не стать жертвой недобросовестных разработчиков – хорошо протестируйте систему перед приобретением и убедитесь, что техподдержка работает оперативно.

⠀✔ Менеджеры саботируют использование CRM-системы. Они просто ее игнорируют, в надежде что со временем про систему забудут и все вернется в прежнее русло. Им вовсе не нужен лишний контроль со стороны руководства, да и переучиваться не хочется... Поможет дополнительная мотивация. К примеру, премия первым двум-трем сотрудникам, которые сдадут тест на знание функций системы и перенесут в нее все свои данные.

⠀✔ Желание сделать "как у всех". Никто в компании не понимает для чего им необходима CRM, но глядя на конкурентов и их успехи, хочется сделать так же. Но если изначально нет цели внедрения, то и результата не будет.

⠀А как проходит внедрение CRM в Вашей компании, все получается❓

Практически у каждого из нас есть список программ, вещей, предметов, которыми мы не пользуемся. С приобретенной CRM-системой в компаниях частенько бывает то же самое. Почему так происходит? Alisa TMS
Практически у каждого из нас есть список программ, вещей, предметов, которыми мы не пользуемся. С приобретенной CRM-системой в компаниях частенько бывает то же самое. Почему так происходит? Alisa TMS
11
Начать дискуссию