Михаил Корытов

+334
с 2020
38 подписчиков
69 подписок
Как провести CustDev: быстро, просто, эффективно с помощью Pinpon

Для того, чтобы создавать успешные продукты и сервисы, бренды должны давать своим клиентам то, что они хотят получить. Все востребованные бизнесы успешны лишь потому, что решают проблемы пользователей или восполняют их потребности. Но как узнать, что болит у ваших клиентов и чего желает ваша целевая аудитория? Ответ до банальности прост: спросите и…

Как провести CustDev: быстро, просто, эффективно с помощью Pinpon
1212
Лояльность как важнейшая часть стратегии роста бренда

Совсем недавно компания Bond в партнерстве с Visa опубликовала большое исследование в области клиентской лояльности. Было опрошено около 70 000 респондентов из 34 стран — это самый масштабный доклад из существующих в этой отрасли. (1)

Nike ставит во главу лояльность как часть корпоративной стратегии роста.

Марк Паркер, Исполнительный директор
3333
22
Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов
Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов
3535
Управление лояльностью: десять SaaS-решений мирового уровня

Понемногу утихают страсти, связанные с Covid-19, но вызванные им последствия напоминают каждому бизнесу о важности борьбы за клиентов и их доверие.

Управление лояльностью: десять SaaS-решений мирового уровня
9090

Снова и снова сталкиваюсь с этим прекрасным правилом, действительно очень верным. Да, оно усложняет конкуренцию, но жизнь людей в итоге становится лучше.