Как использовать новый Google Tag Manager вместе с онлайн консультантом Jivo Site и настроить сбор конверсий
GTM (Google Tag Manager) – используется для быстрого, удобного, а главное безопасного внесения изменений на сайте. GTM может пригодиться для того, чтобы установить счетчик Метрики или Google Analytics, а также настроить отслеживание конверсий на сайте. Вообще с помощью GTM можно сделать очень много различных изменений на сайте.
Я столкнулся с тем, что GTM и Jivo Site друг с другом работают, но с дополнительной настройкой.
Для того чтобы настроить отслеживание целей с консультанта Jivo необходимо в GTM зайти в тег GA
Затем в Типе тега поставить галочку «Включить переопределение настроек в этом теге», раскрыть список «Дополнительные настройки» - «Расширенная конфигурация», установить занчение «Включение улучшенной атрибуции ссылок» в True и «Задать имя трекера» - True. Имя трекера заполнять не нужно.
События из виджета Jivo в счётчик Google Analytics передаются автоматически, для этого ничего не нужно настраивать. При этом события передаются как в новую Universal Analytics, так и в старую версию Google Analytics. Однако если требуется отслеживать конверсию с помощью целей, это уже нужно будет настроить дополнительно.
Для просмотра событий необходимо:
- Войти в аккаунт Google Analytics
- Перейти во вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события»
- В категориях событий выбрать «JivoSite»
Вы должны увидеть следующее:
Для добавления цели необходимо:
1. Войти в Google Analytics, раздел «Администратор»
2. Выбрать нужные “Аккаунт”, “Ресурс” и “Представление” и перейти в «Цели»
3. Нажимаем на красную кнопку «+ ЦЕЛЬ», на первом шаге выбираем “Собственная”, затем «Далее».
4. Второй шаг. Вводим название цели (например, Оффлайн-сообщение Jivo) и выбираем тип «Событие».
5. Добавляем условия для события
Категория = Jivo
Действие = Одно из передаваемых событий Jivo в GA (в примере это «Offline message sent», полный перечень доступных событий предоставлен выше)
6. Сохраняем цель.
Теперь созданная цель будет доступна в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии». При необходимости таким же образом можно добавить все доступные события.
Если вам нужна консультация конкретно по вашему бизнесу, пишите в комменты или звоните по номеру 8-960-443-33-32.