Workspace Digital Awards: обзор приятностей, которые мы предусмотрели для участников и победителей конкурса
Итак, это случилось!
На днях мы во второй раз запустили прием заявок на Workspace Digital Awards!
Это конкурс, в рамках которого оцениваются digital-кейсы по таким направлениям как: графический дизайн, видео, игры, реклама, SEO, маркетинг, SMM, разработка сайтов и приложений, иллюстрации и PR.
Кто участвовал в первый раз, не даст соврать, что все прошло чудесно. Причем, к нам, как организаторам, конечно же, было очень приятно получать теплые отзывы. Но гораздо приятнее было изучать поданные работы. Классных, интересных кейсов было очень много. Причем, как от старожилов отрасли, так и от агентств, с которыми мы ранее даже не были знакомы. Понимание того, насколько отечественная digital-индустрия богата на таланты, зарядило нас на новые подвиги. И сегодня мы поделимся, какие приятности мы предусмотрели для разных категорий участников.
Но сначала, если вы слышите о нашем конкурсе впервые, предлагаем заценить коротенький видеоотчет о первой церемонии награждения, которая прошла в мае. А еще здесь вы можете увидеть фотографии мероприятия, а здесь — видеоотзывы. Если digital-тусовка для вас — дом родной, уверены, вы увидите много знакомых лиц.
В начале было слово…
Начнем свой рассказ с предпосылок, которые нас сподвигли двигаться в этом направлении.
В разных отраслях деятельности есть масса конкурсов, основная задача организаторов которых — монетизация. В таких историях не идет даже речи о том, чтобы хотя бы попытаться соблюсти стерильность и сделать действительно ценный вклад в развитие отрасли.
Как следствие — придумывается куча номинаций, за победу в которых часто борются всего 2-3 участника, а то и вовсе 1. С одной стороны для участников такая низкая конкуренция — сплошной кайф. Можно очень лайтово словить какую-то приятную ачивку. С другой стороны — репутация таких конкурсов показывает отрицательный рост. Подобные награды не имеют значения для серьезных тендеров, не учитываются в соответствующих рейтингах и зачастую не являются поводом для поздравлений даже среди коллег по цеху.
Такой подход нам претит. Он вредный для отрасли, да и собственной репутацией мы дорожим. Конкуренция обязательно должна быть!
Что же делать? Получается, что большинство участников нашего конкурса просто потратит отнюдь не лишнее в хозяйстве баблишко на подачу работ, а взамен ничего не получит?
Не-не! Это не про нас! С самого начала мы решили придерживаться принципа, что каждый участник Workspace Digital Awards должен получить хоть какую-то ценность. Но если это не сами награды, тогда что?
Ответ оказался прост: повышение узнаваемости!
Ох, какой же большой объем работ в связи с этим нам предстоял. Стоит ли вообще лезть в эту область, если по сути никто больше не заморачивается подобным?
Что ж… В начале было слово. И слово это было от основателя Workspace, Сергея Бесшабашного: Делаем!
Всем участникам
Итак, мы сразу поняли, что в наших силах повышать количество просмотров поданных на конкурс кейсов и упоминаемость конкурсантов. И во многом это стало возможно благодаря нашему основному сайту — Workspace.
Для понимания — чтобы подать кейс на конкурс, необходимо сначала опубликовать его именно на Workspace, а уже затем номинировать на премию. Таким образом кейс отображается сразу на обоих сайтах.
Вот несколько приятных мелочей, которые мы предусмотрели для всех участников:
- Сортировка в разделе Кейсы по фильтру Номинанты премии WDA на сайте Workspace;
- Ротация работ в блоке “Лучшие кейсы” в каталоге digital-агентств на сайте Workspace (пример внизу);
- Ротация работ в блоке “Лучшие кейсы” в каталоге специалистов на сайте Workspace (пример внизу);
- Ротация работ в блоке “Лучшие кейсы” на главной сайта Workspace;
- “Рейтинг участников” на сайте Workspace Digital Awards;
- Блоки, рандомно анонсирующие по три кейса-номинанта в статьях, опубликованных в Журнале Workspace (пример в начале статьи).
Помимо этого время от времени мы размещаем информацию о некоторых кейсах в статьях журнала (пример). Ну и в целом продолжаем эксперименты. В частности, в телеграм-канале тестили как текстовые текстовые обзоры такие видеообзоры некоторых поданных работ.
Результаты не заставили себя ждать:
- 770 кейсов собрали более тысячи просмотров;
- 606 — более трех тысяч.
На наш взгляд это шикарные показатели для такого специфичного формата, как кейсы.
Кстати, участникам предыдущего конкурса полагается еще скидка в 10%. Соответствующую рассылку мы уже сделали на этой неделе.
Финалистам (шорт-листы)
Тут нужно сразу пояснить, что результатом первого этапа работы жюри являются шорт-листы. Не более 10 работ в каждой из номинаций.
Само собой, нашим финалистам полагается всё то же, что и всем остальным. А также:
- Возможность распечатать из личного кабинета соответствующую ачивку — диплом финалиста;
- Возможность посетить церемонию вручения наград Workspace Digital Awards;
- Рост помеченных в кейсах сотрудников в наших Рейтингах специалистов.
В первый год конкурса стало очевидно, что в финал выходят действительно классные работы (спасибо жюри!). Поэтому мы готовы приложить больше усилий для того, чтобы увеличить количество точек взаимодействия их как с потенциальными заказчиками, так с профессиональным сообществом.
В частности финалисты с бОльшей частотой упоминаются в статьях, публикуемых нашей редакцией и на Workspace, и площадках-партнерах, а также в нашем телеграм-канале WORKSPACE — LIVE.
А еще совсем недавно мы приняли решение готовить парные интервью, в которых на наши вопросы отвечают не только подрядчики, но и их заказчики. Мы уже взяли в работу несколько таких проектов и первые публикации должны появиться уже в сентябре.
Победителям
Конечно же, победители нашего конкурса имеют те же возможности, что и финалисты.
Помимо этого также им полагаются:
- Дипломы победителей (золото, серебро, бронза в каждой номинации) и призовые статуэтки (за золото);
- Точечные упоминания в пресс-релизах об итогах конкурса (сами понимаете, всех победителей упомянуть нереально, поэтому мы подходим к этому вопросу избирательно);
- Сортировку по победителям премии в разделе Кейсы на Workspace;
- Наибольшие шансы на запрос о проведении парного интервью;
- Упоминание в постах о кейсах из ТОП-3 каждой номинации (пример);
- Учет побед в некоторых Рейтингах Рунета (рейтинг креативности в дизайне сайтов, рейтинг креативности в дизайне мобильных приложений).
Подытожим
Разумеется, мы продвигаем и сам конкурс. Чтобы росла не только престижность, но и аудитория. В частности:
- Работаем с инфо-партнерами и профильными ассоциациями;
- Размещаем статьи с упоминаниями конкурса на дружественных площадках;
- Проводим рассылки и по собственным базам, и по базам партнеров;
- Размещаем баннеры, контекстную рекламу и используем другие платные форматы.
Результаты шикарные! Суммарное количество просмотров всех работ-конкурсантов прошлого года уже приблизилось к 2 миллионам! Очень неплохо для узко-специализированной тематики, согласитесь!
При этом мы продолжаем искать новые возможности. Если у вас есть идеи, пожалуйста, не сдерживайте себя. Отправляйте их главному координатору конкурса, Анне на anna@workspace.ru. А если вы хотите предложить нам инфо-партнерство, пишите директору по коммуникациям и по совместительсву нашему редактору Катерине на editor@workspace.ru.
Хотите участвовать в конкурсе? Велкам!
Прием заявок продлится до 15 февраля включительно. Но участвовать по старым ценам можно только до 31 сентября. ;)
Удачи в конкурсе и до встречи на церемонии!