Поделом считаю. Библейская история про, то к чему приводит лицемерие и лоббизм.
Пока был Сегалович было будущее. Волож все просрал
"Поиск и точка" будет теперь.
Уехать в соседний регион или хотя бы сменить адрес прямо сейчас.
Переждать в глуши хотя бы несколько месяцев, не зажигая свет по ночам.
Лучше с женщиной, которая может ходить за продуктами. Положения хуже, чем сейчас у вас не будет.
Если в повестке просто "явится на сверку документов" подотрите ей задницу, за это лишь штраф не более 3000₽.
Абсолютное большинство комментаторов обсуждают экономический смысл законоПРОЕКТА.
Его просто нет, похоже на чистый популизм перед Единым днём голосования
11 сентября 2022.
Громкое заявление, попытка удержать недовольный электорат от любых выражений недовольства и явки на участок.
Лишь только пройдет 11.09 дельный законоПРОЕКТ будет тихо слит в корзину.
Но ежегодную индексацию проведут, не сомневайтесь. Процентов +7-9% накинут, чтобы сотрудники бюджетных учреждений не протянули ноги. Но вот только реальная инфляция выше 15% даже по оф данным.
Вот и получаем падение РЕАЛЬНЫХ доходов при индексации МРОТ. Как результат - казус "работающей нищеты" свойственный РФ.
Смысл у Мака франшизу покупать, если то же самое может сделать любой, у кого есть деньги на это?
Сколько юр. лиц являются клиентами Точки и Модульбанка? Какая доля рынка? Все молчат на этот вопрос почему-то.
Есть ли у них свой эквайринг или только через субподрядчиков формата UCS United Card Services?
Спасибо за добрый коммент. Я вообще в рид-онли, обычно. Но тут показалось что есть некий пазл и не все понимают цельной картины. Захотелось попробовать сложить.
.
Давайте.
Проводя аналогию - если избиратель доверяет Президенту, он голосует за него.
Если вкладчик верит в адекватность и предсказуемость ЦБ, он несет деньги на вклад.
Понятно что за любым ЦБ стоит труд сотен рядовых сотрудников. Но на виду только Глава и его заявления. Верим Главе - верим ЦБ-несем сбережения в банковскую систему. Поэтому работа над имиджем главы ЦБ - крайне важна.
Есть прям статья на вики:
"Доверие к денежно-кредитной политике (англ. credibility of monetary policy) — уверенность (позитивные ожидания) экономических агентов в том, что денежные власти успешно достигнут намеченных целей."
1) Как я могу копить заначку не сокращая свое текущее потребление?
2) ЦБ влияет еще на сотни процессов в экономике. Статья умышленно ограничила круг вопросов до: НСПК, СБП, условий эквайринга и условий получения собственной выручки. Иначе будем затрагивать слишком широкий спектр вопросов. В них я не разбирался и не обладаю достаточной компетенцией
Назовите цифру по числу их клиентов (за вычетом физиков и самозанятых). Это покажет реальную их рыночную власть в сегменте юрлиц.
Можно быть очень пушистым, но при этом очень маленьким.
Может и не снизил бы, а проел бы "сверхдоход", подлец эдакий. А может реинвестировал бы его в обновление оборудования и ремонт.
Введение условно-бесплатного эквайринга поставит вопрос перед новыми ИП-шниками:
или я ставлю ценник на 3% ниже и получаю конкурентное преимущество перед жадным "Иван город Тверь", ставлю такой же ценник как у Иван, но на 3% увеличиваю маркетинговый бюджет.
И первый и второй сценарий ускорит становление нового ИП.
Учитывая что налог на УСН (доходы) = 6%, то комиссия в 3% звучит как рост налога на доход в 50%.
Говорю на примере своей сферы. И личных наблюдений.
SamsungPay - 5-10% от общего количества операций по терминалу
GPay - как ни странно, ещё более редкий зверь.
Возможно сейчас произойдет небольшое увеличение долей, но никто массово не побежит выкидывать свои айфоны из за отвала ApplePay
Если готовы предоставить ёмкую выжимку по платформам обеспечивающим совершение транзакции, будет здорово.
Звучит слегка наивно, но я и сам такой же. Помимо этого также хочется помогать любимым заведениям резать косты, пусть и в таком нестандартном формате.
"Мишустин" - это конечно не персоналия, а некий собирательный образ государева человека.
По пунктам:
1) Сбер - 2,6 млн корпоративных клиентов, Тинькоф - 600 тыс. клиентов, Райф - 100 тыс. клиентов из малого бизнеса.
Что такое Точка и сколько юриков у них обслуживается? Из переписки в комментах понял, что это еще некий суб-бренд Открытия. Учитывая объем давления на головной банк, неясно хватит ли у них резервов поддерживать и маскировать от вторичных санкций свой суб-банк.
Сколь-либо существенный объем денег я бы не доверил небольшому банку в текущих реалиях.
В любом случае они не делают погоду на рынке, а жаль. Если все так красиво как вы описываете.
2) Не мониторил насколько именно Тиньков вернул все обратно. Райф тоже громогласно заявил что они "улучшили условия по переводам на карты физлиц" а по факту существенно их ухудшили для любых тарифов кроме самого базового.
3) Связь весьма простая. Именно накануне ухода Visa/MC ряд крупных банков синхронно заявляют об ухудшении условий на переводы на карты физиков. Это либо вотчина ЦБ либо вотчина ФАС. Но не увидел у них никакого интереса.
4) Глава ЦБ - выступала локомотивом разработки НСПК и внедрения СБП. С одной стороны ножниц СБП,
С другой стороны ножниц синхронное ухудшение условий обслуживания крупными банками,
Кто еще кроме Центробанка отвечает за стрижку ножницами?
Аргумент про "бесплатность" СБП оставьте. Это маркетинговая акция, которая была запущена задолго до текущих событий(кажется с 2018 года)
Тогда СБП никому нафиг был не нужен, банки не переписывали комиссии на лету. И надо было заманить людей хоть чем-то.
Комиссия СБП ниже чем в эквайринге, это правда. Во многом это вызвано отсутствием кэшбэка по таким транзакциям и с лихвой компенсируется невозможностью провести оплату с кредитной карты и багами системы.
Быстрое гугление по запросу: "объем наличных денег в обращении"
приводит к выводу что после похожего феномена в феврале-марте 2020 г. объем наличных денег в экономике не вернулся к доковидным значениям в РФ.
С каждым кризисом население все меньше доверяет банкам и предпочитает бумагу. Это нормально и так происходит во всех странах.
Резкое поднятие ключевой ставки привело к тому, что в отделениях стало много сильно пожилых и плохо одетых людей. Которые невнятно произнося заморское слово "депозит" ловили менеджеров.
Видимо по ТВ об этом настойчиво трубили и старшее поколение понесло свои "гробовые" сбережения в Сберкассу.
Лично видел наблюдал пару таких случаев. Очень грустное зрелище.
Не исключаю что есть вкладчики (и много) осознающие риски и сознательно открывающие депозит под высокий процент. Но этого недостаточно.
Я спрашиваю независимых оценок. На портале про бизнес.
У меня сложилось впечатление что над ее имиджем очень круто работают в онлайне. И любое ее упоминание в Сети мониторится через систему вроде Меди*л0гии и в комментах создается массовый одобрямс.
Уточните почему у вас рука не тянется к лицу. Что именно вас впечатлило?
Я ничуть не преуменьшаю её талантов, это же подтвердили наградив ее премией журнала Euromoney (не знаю Оскар ли это для глав ЦБ или просто сувенир)
Но талант можно использовать во благо, а можно копить резервы и плодить нищее население имея сверхдоходы не пускать деньги в экономику. С этим еще в 2004 году и Кудрин справлялся.
Журналисты говорили, что любое интервью в бытность главы ФНС он начинал с: "А я знаю, где вы вчера кофе пили и сколько заплатили"
Одна из вариаций с посылом: «Мне нечего скрывать»
Когда у Телеграм хотели выбить ключи шифрования, находились уникумы что кричали:
– А вот я совершенно спокоен! Пусть смотрят, если хотят!
Тем не менее поясню.
Под наличными ИП я имею ввиду не только бумажки, но и деньги на личной карте физика. Бизнес-карта привязанная к счёту ИП имеет кучу ограничений и не позволит реализовать даже самые тупые и рутинные операции:
1) Купить поддержанную машину/мебель/холодильник, часто на нее надо откладывать деньги некоторое время;
2) Вы хотите сделать покупку на ebay или любом другом магазине asos.com и т.п. - пункт потерял актуальность в свете валютного мониторинга и ограничений пэйпал;
3) Вы регулярно присылаете деньги маме переводом с карты person-to-person;
4) Я хочу дать чаевые курьеру, как мне это сделать при помощи бизнес-карты?
......
99) я не хочу хранить ни одного РУБЛЯ на счете в банке когда всю банковскую систему лихорадит. И имею право снять заработанные деньги.
Айфон сканирует общей камерой, это хоть как-то компенсирует гибель Apple Pay в нем
Если у вас Андроид, то общей камерой не выйдет, либо приложение "сканер QR" либо заходить в приложение своего банка.
"... никто и никогда не вернется в 2007 год"
Все кто работают в b2c, имеют кассу и пытаются находится в легальном поле должны понимать что в 2022 государство не даст работающему бизнесу на 100% уйти в кэш.
Хотите кэш - уходите в тень, но это уже не бизнес, это как "спекуляция в СССР" вроде признаки присущие бизнесу имеются, но вне закона.
Бонусы и скидки за платёж через СБП - переходный этап.
Пока магазины и предприятия боятся терять репутацию и до тех пор пока метод оплаты не станет общепризнанным задобряют клиентов.
Вероятно в июне-июле, когда СБП начнет списывать полные объемы комиссий, эти привилегии отменят.
Маркетологам удобнее держать внутри своей программы лояльности и получать все данные о нем напрямую, без посредников.
Искренне сочувствую. Архитекторы Белкарт-МИР наверное как-то так выглядят
Большинство людей не задумывается. Платя наличными вы переплачиваете и за "кэшбэк того парня" поскольку продавец ставит цену с у четом объема комиссий по безналу, которые с него спишет банк.
Законодательство РФ и ЗоЗПП не имеют позволяют устанавливать разные цены на товар/услугу в зависимости от способа оплаты. Иначе предприниматель озвучивал Клиенту, что цена при оплате картой будет выше. Или напротив, ласково делал дисконт при оплате наличными
Пример - Вайлдберрис и их прошлогодняя эпопопея с попытками выставить отдельную цену для платежей по картам Мир.
Кажется только с 10-й попытки они смогли нащупать юридическую базу для этого и продавить решение. Или вообще не смогли, не следил детально.
Но у мелюзги нет ни сил ни возможностей для таких нешаблонных ходов.
@Райффайзен Банк заодно интересно услышать ваше мнение насчет одностороннего изменения условий договора.
Более гнусного существа, чем робот-продажник мимикрирующий под человека не существует в природе.
Диало́г (греч. Διάλογος — «разговор») — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более ЛЮДЬМИ.
Луддизмом не страдаем активно юзаем чатботов, но только для уведомлений и экономим человеко-часы.
Ваш робот звонил пару раз. Первый раз было повелся на театральную паузу робота после вопросительной реплики "Алооо?." и дошел до "продажной реплики, второй раз звонили с тем же заходом и номер улетел в блок.
В какой момент просите? Мы с паяльником прижали поддержку на этот счет они дали "инсайд" что отзывы оставленные с территории предприятия (отслеживаются приложением по gps/моб сетям/wi-fi) не проходят скоринг модераторов, по причине:
"Конфликт интересов. Якобы отзывы могут писаться сотрудниками этой организации"
Мы так тоже немало отзывов видели, которые за 2-3 дня исчезали и в ЛК и на Картах, даже уже после того как были опубликованы.
В целом наяривание на звезды рейтинга, характерно и оправдано только совсем уж нанобизнеса (<50 отзывов) , чаще всего выше этого порога это уже не является конкурентным преимуществом для сравнимых компаний. Дальше уже идет real-business - локация, цена, сервис, уровень продукта.
Ещё вчера уволился.
Мировая практика👆