Рад это слышать, ещё больше буду рад когда осуществлю возврат
этот товар получал через постамат, так что проверить при получении было нельзя. А так постоянно что-то покупаю, негатива не так много, даже возвращал товар на том же беру - было все без проблем, правда там в качестве продавца выступал сам беру
Да, именно так. Я предполагаю, что они посылают запрос поставщику согласен ли поставщик с моими претензиями что товар не тот или не согласен. беру просто не берет на себя ответственность по принятию решения тот или не тот это товар.
Кстати получил ответ от производителя что это не тот смеситель, пока только по телефону, обещали и письмом прислать
Не-не, это я так непонятно написал, имелось в виду что «надо послать» = «они пошлют запрос поставщику»
Хорошая идея. После вашего комментария сам решил позвонить продавцу(телефон нашел в приложении беру в документах к заказу). Правда продавец гнет свою линию, считает что это ракурс такой, правда сказал что отправили запрос производителю(правда так и не понял зачем по их логике, если сами считают что все нормально). После еще позвонил производителю, обещали ответить если пришлю им фото. Прислал, жду.
Но чует мое сердце придется досудебную претензию писать.
Если я возвращаю по причине что не подошёл, то отправка будет за мой счет