Если интересно, я найду расчеты и могу поделиться, полтора года прошло, но думаю найду) мой мозг отработал за несколько часов по полной, как в Области тьмы😆 сама не знаю, откуда взялись знания из глубины подсознания)
Ксения, да, справилась, так как я не большой спец в интернет маркетинге, больше занимаюсь стратегией, то решала с теми данными какие есть, оказалось правильно сделала, тесты сдала, прошла 5 уровней собеседования на директора по маркетингу в федеральную компанию, а на 6-м работодатель решил, что им нужен операционист, а не стратег) интересный был квест!
Благодарю за ваш коммент!
Для расчетов Вам потребуются следующие данные:
1. План продаж по клубным картам на месяц составляет 5 000 000р., его надо сделать путем оформления клубных карт на продление (повторные продажи по клиентам, у которых карты заканчиваются), и новых клиентов.
2. Количество окончаний клубных карт в планируемом месяце = 200, средняя конверсия в продление 50%.
3. Средняя стоимость сделки на продление 20000р.
4. Конверсия в продажу из новых лидов - 30% если продавать карты по стоимости на 10% дороже, чем для продлений; и 35% если продавать карты всего на 5% дороже продлений.
Рассчитайте пожалуйста:
1. Необходимый объем лидов и необходимый бюджет на рекламу в интернете (под количеством лидов мы понимаем количество обращений от новых клиентов с первичным интересом к нашему продукту), для выполнения плана продаж, с учетом данных выше.
2. Рассчитайте что выгоднее - продать новым клиентам карты на 5% дороже продлений с конверсией 35%, или продать по стоимости на 10% выше продлений, но с конверсией 30%. Объясните свой ответ и расчет.
Ребята, привет, можете пожалуйста помочь? У меня тестовое задание одно из и сроки горят, кто спецы, помогите рассчитать бюджет на рекламу, статью и комменты прочитала 👌🏼сейчас буду разбираться, но есть ощущение, что встряну, поэтому прошу помочь🙏🏻
Ксения, нашла расчет, он в exel, сюда не прикрепляет, если напишите почту, пришлю файл)